Экономика
Производители оптимизируют стоимость продуктов
Лента новостей
В «СУЭК-Кузбасс» подсчитали запасы угля на вновь введенной лаве шахты им. А.Д. Рубана
Участником конференции представителей дорожно-строительного комплекса в РФ стала «АГРИСОВГАЗ»
Московские школьники могут получить психологическую помощь на специальной интерактивной площадке
Школьники Москвы посетят тренинги по развитию гибких навыков
Выполнение нашего обещания о всеобщем образовании — «Образование не может ждать»
Доверенность или “бумажка”? Как сделать сделку безопаснее с помощью онлайн-сервиса
Согласно данным исследования PwC «Затяжной спад в экономике», покупатели не собираются выходить из режима экономии даже после стабилизации экономики. Каждый подстраивается под текущую ситуацию как может. В связи со спадом покупательской способности населения, люди настраиваются на затяжной кризис, а производители продуктов корректируют свою стратегию и оптимизируют стоимость.
По словам представителя группы «Черкизово» Марины Каган у производителей резко снизились объёмы спроса, и его они не восстановятся пока покупательская способность населения не улучшится, поэтому производители делают ставку на дешёвые продукты. Кроме того, покупатели активней интересуются скидками и акциями. В особенности интерес к акциям к акциям начал проявлять в этом году.
Президент холдинга «Мираторг» Виктор Линник, напротив, настроен увеличить рост производства на
25% за счёт ставки на более дешёвые продукты. Таким образом, он намерен обеспечить приемлемые цены для потребителей и маржу для производителя.
Некоторые производители делают ставку на конкретные продукты, например, ГК «Дамате» будет увеличивать выпуск мяса индейки, поскольку она конкурентоспособна на рынке и более доступна, чем свинина и говядина.