Экономика
Производители оптимизируют стоимость продуктов
Лента новостей
Читальни, уроки танцев и джазовые четверги: парки подготовили к лету новую программу
43 столичных стартапа стали участниками технологической конференции Startup Village
Когда чужие долги могут стать вашими
ГК «КОРТРОС» намерена до конца года запустить новый проект сотрудничества с риелторами
Свыше 100 представителей ФПК «Гарант-Инвест» поучаствовали в Московском велофестивале
Согласно данным исследования PwC «Затяжной спад в экономике», покупатели не собираются выходить из режима экономии даже после стабилизации экономики. Каждый подстраивается под текущую ситуацию как может. В связи со спадом покупательской способности населения, люди настраиваются на затяжной кризис, а производители продуктов корректируют свою стратегию и оптимизируют стоимость.
По словам представителя группы «Черкизово» Марины Каган у производителей резко снизились объёмы спроса, и его они не восстановятся пока покупательская способность населения не улучшится, поэтому производители делают ставку на дешёвые продукты. Кроме того, покупатели активней интересуются скидками и акциями. В особенности интерес к акциям к акциям начал проявлять в этом году.
Президент холдинга «Мираторг» Виктор Линник, напротив, настроен увеличить рост производства на
25% за счёт ставки на более дешёвые продукты. Таким образом, он намерен обеспечить приемлемые цены для потребителей и маржу для производителя.
Некоторые производители делают ставку на конкретные продукты, например, ГК «Дамате» будет увеличивать выпуск мяса индейки, поскольку она конкурентоспособна на рынке и более доступна, чем свинина и говядина.