Экономика
Производители оптимизируют стоимость продуктов
Лента новостей
В Москве подписана декларация о создании Международной модной федерации БРИКС
Уличные программы Центра национальных конных традиций на ВДНХ посетили 120 тысяч человек
ВЦИОМ: россияне уверены в компетентности нотариусов
Около тысячи экскурсий, мастер-классов и тренировок пройдет в столичных парках этой осенью
Более 20 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках Всемирной недели космоса
Согласно данным исследования PwC «Затяжной спад в экономике», покупатели не собираются выходить из режима экономии даже после стабилизации экономики. Каждый подстраивается под текущую ситуацию как может. В связи со спадом покупательской способности населения, люди настраиваются на затяжной кризис, а производители продуктов корректируют свою стратегию и оптимизируют стоимость.
По словам представителя группы «Черкизово» Марины Каган у производителей резко снизились объёмы спроса, и его они не восстановятся пока покупательская способность населения не улучшится, поэтому производители делают ставку на дешёвые продукты. Кроме того, покупатели активней интересуются скидками и акциями. В особенности интерес к акциям к акциям начал проявлять в этом году.
Президент холдинга «Мираторг» Виктор Линник, напротив, настроен увеличить рост производства на
25% за счёт ставки на более дешёвые продукты. Таким образом, он намерен обеспечить приемлемые цены для потребителей и маржу для производителя.
Некоторые производители делают ставку на конкретные продукты, например, ГК «Дамате» будет увеличивать выпуск мяса индейки, поскольку она конкурентоспособна на рынке и более доступна, чем свинина и говядина.