,

$ 78.42 92.74

Общество

Libretta узнала, как женщины справляются с первыми днями менструального цикла

Бренд Libretta (производитель – ООО «ЭвоКом») и компания OMI (Online Marketing Intelligence, ООО «ОуЭмАй Интернэшнл») провели совместное исследование о том, как женщины чувствуют себя во время менструального цикла.

По словам Юлии Соболевой, возглавляющей департамент по бренд-маркетингу потребительских товаров, цель Libretta – оказание поддержки женщинам как в особенные дни, так и в повседневной жизни.

В опросе приняли участие 1575 женщин 18-45 лет из Москвы, Петербурга и городов-миллионников. Эксперты выяснили, что в первые дни цикла 37% опрошенных испытывают наибольшую потребность во вкусной пище, сон или отдых предпочли 27%, о желании покоя заявили 10%.

Для создания комфортных условий дома женщины испытывают необходимость в удобной кровати (53%), сериале (43%), свободной одежде и мягких тапочках (28%), доставке еды (25%), травяном чае (20%). Среди главных вкусняшек 43% респондентов назвали шоколад, 27% — чай, 25% — сладкую выпечку, 22% — кофе, 20% — роллы, 17% — пиццу, 16% — мороженое, 15% — чипсы, 14% — бургеры.

В особенные дни женщины предпочитают российские и турецкие сериалы – соответственно 21% и 19% опрошенных.