Сельское хозяйство
Бренд «Сделано в России» появится на мировом рынке
Лента новостей
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Эксперт: Окупаемость майнинг-ферм в РФ составляет 1-1,5 года при благоприятных условиях
Как вызвать нотариуса на дом: разъясняют в Федеральной нотариальной палате
Выручка VK WorkSpace выросла на 89% в первом полугодии 2025 года
Исследование экспертов Granthera Group: как россияне управляют капиталом через цифровые сервисы
Россия собирается вести активную торговлю сельскохозяйственной продукцией. Российские товары планируют продвигать в странах ближнего и дальнего зарубежья. Товары предлагаться под брендом Made in Russia. Основная задача бренда заключается в формировании положительного имиджа вокруг российской продукции и культуры. Основная концепция проекта «Сделано в России» будет разработана к концу года.
В рамках проекта будет создан общий каталог, в котором будет представлена информация о национальных брендах, которые поставляются на внутренний и внешний рынок. На данном этапе ведомства ведут работу над согласованием плана реализации проекта.
В разработке бренда будет принимать участие Минпромторг. Ведомство будет работать над созданием системы управления имиджем российских товаров на мировом рынке. На данный момент имеется три варианта развития. Одна из идей подразумевает использование единого знака для всех товаров «Сделано в России», по аналогии с существующим когда-то знаком «Сделано в СССР». Эмблема будет представлять собой элементы штрих-кода и бересты. Возможно, что под этим брендом будут продвигать не только продовольственные российские товары. Ранее сообщалось, что Россия собирается увеличивать поставки продовольствия, в частности зерна, на международный рынок.