В мире
На конференции в Боао участники обсудили перспективы азиатских СМИ
Лента новостей
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Merlion и ГК «Юзтех» объявили о партнёрстве в области автоматизации ИТ-инфраструктуры
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Судьба мажоритарной доли ЛТК «Свободный сокол» решится в Воронеже
В ходе одного из «круглых столов», состоявшихся в рамках Ежегодной конференции Боаоского азиатского форума-2019, представители СМИ из 20 стран Азии поделились своими взглядами на роль масс-медиа в глобальном управлении, а также на перспективы сотрудничества азиатских средств массовой информации в эпоху «омнимедиа». Конференция, инициированная China Media Group, проходит в эти дни в городе Боао в южно-китайской провинции Хайнань.
Участники Азиатской конференции по вопросам медиа-сотрудничества, проводимой ежегодно на протяжении последних шести лет, разделяют уверенность в том, что эпоха омнимедиа и инновационных технологий стимулирует преобразование отрасли СМИ, изменяет традиционную экосистему масс-медиа и оказывает влияние на привычные модели международной коммуникации.
Заместитель главы Информационного департамента Госсовета КНР Го Вэйминь (Guo Weimin) выступил с программной речью на состоявшейся в пятницу конференции. По его словам, появление новых технологий, включая ИИ и 5G, приносит с собой революционные изменения в медийном ландшафте.
Г-н Го подчеркнул, что подъем цифровых СМИ не следует рассматривать как угрозу для традиционных масс-медиа, поскольку это ситуация скорее создает стимул для всеобщего процветания.
Вице-президент China Media Group Янь Сяомин (Yan Xiaoming) отметил, что всего за один год такие передовые технологии, как ИИ и 5G, превратились из инструментов, освещаемых СМИ, в инструментальные средства, активно применяемые средствами массовой информации.
Новая эпоха выявила насущную необходимость стран Азии громче заявить о себе на мировой арене, обеспечив себе голос, соответствующий их экономическому влиянию.
Другие представители СМИ поддержали идею о том, что азиатским СМИ следует использовать возможности для сотрудничества и взять решительный курс на повышение своего статуса на международной арене.