технология
В облачной версии доски Pruffme доступна аудиосвязь
Лента новостей
Владельцы 60% ЛТК «Свободный сокол» возлагают надежды на решающее заседание суда в Воронеже
Хвойный лес как инвестиционный актив: бизнес на выращивании деревьев
Стратегии для развития малого бизнеса на маркетплейсе: о чём нельзя забывать
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Функция аудиосвязи на досках уже действует в облачной версии для пользователей онлайн-платформы Pruffme. В ближайшее время она появится и в on-premise. На российском рынке это первое подобное предложение. Теперь не всегда нужно будет создавать видеовстречу в вебинарной комнате для общения сотрудников компании при работе над проектами. Для обсуждения необходимых вопросов можно организовать разговор всего в один клик.

Возможности онлайн-платформы Pruffme российский бизнес уже использует. Отлично работают вместе ее два продукта – онлайн-доска и сервис для видеосвязи. Но коммуникация существенно упрощается благодаря аудиосвязи, поэтому разработчики создали востребованную функцию, позволяющую говорить всей команде – по количеству собеседников ограничений нет.
Расширяя функционал, платформа Pruffme развивается с 2020 года. Интенсивная работа ведется в последнее время над импортозамещением, чтобы российские пользователи смогли плавно перейти на отечественное решение с популярной зарубежной доски Miro. Сегодня сервис предлагает API-методы для подключения к таск-трекинговым системам, которые используются внутри компании, а также on-premise решение для развертывания на серверах доски, контроля нагрузки и обеспечения безопасности данных. Автоматический импорт досок c Miro на Pruffme поможет сохранить контент и не тратить время на ручной перенос, а необходимость создавать и запоминать множество логинов и паролей исключит единый вход (AD и SS0) для сотрудников.
Среди удобных функций – экспорт в PDF для сохранения результатов работы на доске и использования их в отчетах и презентациях, адаптация под тачпады для возможности работать без мыши, управление доступом, с помощью которого можно контролировать права участников доски (деление на команды и проекты).
Сервис эффективно поработал над оптимизацией, увеличил пространство, выпустил в релиз фреймы, сделал практически совершенной логику работы на слайдах – теперь, чтобы не мешать друг другу, разные команды могут работать на одной доске на разных слайдах. То есть обеспечена работа сотрудников в синхронном и асинхронном форматах.
Разработчики готовы в будущем предложить пользователям платформы и другие инструменты. Например, в текущем году будут завершены работы над кабинетом администратора и системой логирования, чтобы управлять и контролировать все созданные сотрудниками доски внутри закрытого контура компании.