технология
В облачной версии доски Pruffme доступна аудиосвязь
Лента новостей
В столице завершился Московский международный энергетический форум «ТЭК России в XXI веке»
ИИ, VR и AR: какие технологии знакомят туристов с Москвой
Проект «Московский завтрак на верандах» объединит более 500 ресторанов и кафе
«Воздушный трамвай»: миллионный пассажир прокатился по канатной дороге на ВДНХ
Кинопарк «Москино» приглашает москвичей и туристов на программу к юбилею Победы
Функция аудиосвязи на досках уже действует в облачной версии для пользователей онлайн-платформы Pruffme. В ближайшее время она появится и в on-premise. На российском рынке это первое подобное предложение. Теперь не всегда нужно будет создавать видеовстречу в вебинарной комнате для общения сотрудников компании при работе над проектами. Для обсуждения необходимых вопросов можно организовать разговор всего в один клик.

Возможности онлайн-платформы Pruffme российский бизнес уже использует. Отлично работают вместе ее два продукта – онлайн-доска и сервис для видеосвязи. Но коммуникация существенно упрощается благодаря аудиосвязи, поэтому разработчики создали востребованную функцию, позволяющую говорить всей команде – по количеству собеседников ограничений нет.
Расширяя функционал, платформа Pruffme развивается с 2020 года. Интенсивная работа ведется в последнее время над импортозамещением, чтобы российские пользователи смогли плавно перейти на отечественное решение с популярной зарубежной доски Miro. Сегодня сервис предлагает API-методы для подключения к таск-трекинговым системам, которые используются внутри компании, а также on-premise решение для развертывания на серверах доски, контроля нагрузки и обеспечения безопасности данных. Автоматический импорт досок c Miro на Pruffme поможет сохранить контент и не тратить время на ручной перенос, а необходимость создавать и запоминать множество логинов и паролей исключит единый вход (AD и SS0) для сотрудников.
Среди удобных функций – экспорт в PDF для сохранения результатов работы на доске и использования их в отчетах и презентациях, адаптация под тачпады для возможности работать без мыши, управление доступом, с помощью которого можно контролировать права участников доски (деление на команды и проекты).
Сервис эффективно поработал над оптимизацией, увеличил пространство, выпустил в релиз фреймы, сделал практически совершенной логику работы на слайдах – теперь, чтобы не мешать друг другу, разные команды могут работать на одной доске на разных слайдах. То есть обеспечена работа сотрудников в синхронном и асинхронном форматах.
Разработчики готовы в будущем предложить пользователям платформы и другие инструменты. Например, в текущем году будут завершены работы над кабинетом администратора и системой логирования, чтобы управлять и контролировать все созданные сотрудниками доски внутри закрытого контура компании.