Разное
Эффективна ли контекстная реклама для малого бизнеса?
Лента новостей
Германия планирует национализировать сегмент «Северного потока–2»
Кабмин может узаконить отрицательные ставки на валютные вклады
Минфин внепланово затребует от «Газпрома» 416 млрд рублей
Евразийская экономическая комиссия обнулила ввозные пошлины на сельхозтехнику
Белоусов прокомментировал динамику импорта западных товаров
Минфин предложил изменить бюджетное правило с учетом роста нефтегазовых доходов

Цель любой рекламы – выделиться среди конкурентов, заявить о себе, чтобы получить заказ на услугу или продать товар. Российские рынки товаров и услуг называют перенасыщенными из-за большого количества участников, статистика показывает, что лишь мизерная доля бизнесменов – около 2% — не разоряется в первый год существования, а из оставшихся во второй год продолжают свою деятельность лишь около 10%. Эти цифры свидетельствуют об интенсивной конкурентной борьбе, которая напрямую влияет на рекламный рынок – стимулирует рост ставок.
Что такое контекстная реклама в интернете? Рынок контекстной рекламы устроен сродни аукциону: рекламодатели делают ставки с целью выкупить рекламное место в поиске или на сайте, выигрывает самая высокая цена. В роли организатора аукциона выступают рекламные сервисы, рекламодатель создаёт рекламные кампании и управляет ими в интерфейсе пользовательского кабинета. Настройка контекстной рекламы требует специальных знаний и понимания механизма работы каждого сервиса и рынка в целом.
Яндекс и Google до недавнего времени представляли двойку лидеров, поделившую практически пополам рынок контекстной рекламы рунета. С уходом Google возможности Яндекса по захвату рынка удваиваются, но следует ожидать вмешательства антимонопольщиков и перераспределения высвобожденной доли в пользу нескольких более мелких компаний. На этом фоне обычному рекламодателю остаётся либо выжидать рыночного баланса, либо использовать альтернативные методы поиска и привлечения потенциальных клиентов. В условиях кризиса рынок меняется ежечасно, и ожидание может стоить дороже, чем вложения в быстрые способы получения потенциального клиентопотока. Одним из таких быстрых способов был и остаётся арбитраж трафика – технология, позволяющая рекламодателю в короткий срок получить большой прирост посетителей без необходимости настраивать и оптимизировать рекламные кампании в контекстных сетях.