Общество
Журналисты портала Arendator.ru разбирались в отличиях районных ТЦ от крупных моллов
Лента новостей
Треть россиян готовы сбежать на работу уже после пяти праздничных дней
Дело Дмитрия Семененко: амбициозный проект, который можно восстановить или погубить
Бизнесмен обратился в Генпрокуратуру с просьбой тщательно проверить его бизнес
Три управленческих контура: как компании совмещают стабильность, развитие и прорывы
Константин Брянка рассказал, какие технические ошибки чаще всего срывают деловые ивенты
RDS получил разрешение на строительство второй фазы индустриального парка «Северные Врата»
Нынешний год характеризуется значительным количественным и качественным увеличением проблем у ТРЦ. Крупнейшим порталом коммерческой недвижимости Arendator.ru опубликован материал, посвящённый отличию районных торговых центров от крупных моллов. В качестве примера авторы использовали торговые центры ФПК «Гарант-Инвест».
Эксперты издания считают рабочей стратегию, основанную на аналитике торговой недвижимости: разделение ТЦ на две категории с выделением являющихся комьюнити-центрами небольших районных ТЦ площадью 10–30 тыс. кв. м в отдельный кластер. Топ-3 сегмента данных объектов по выручке на примере ТЦ ФПК «Гарант-Инвест»: свыше 30% — услуги и товары повседневного спроса, 22% — общепит, 16% — продуктовый ритейл.
Они также отмечают, что во многом именно благодаря уходу иностранных компаний с российского рынка, считают журналисты, посещаемость находящихся во владении и управлении ФПК «Гарант-Инвест» районных ТЦ восстановила допандемийные показатели, а уровень вакансии находится в пределах 3%.