Общество
В «Актис-Медиа» рассказали о новом бренде «РубльСувенир»
Лента новостей
Поддельная доверенность помогла сменить владельцев ЛТК «Свободный сокол» — СМИ
От общей цели до дружеской атмосферы: секреты командной работы
Libretta узнала, как женщины справляются с первыми днями менструального цикла
«X5 Клуб» составил рейтинг устаревших традиций на кухне
Куда вложиться в недвижимость этим летом — обзор рынка от Дубовика
Компанией «Актис-Медиа» анонсирован запуск бренда «РубльСувенир». По словам директора по развитию ООО «Актис-Медиа» Александра Чаллаари, компанией для пилотного лимитированного запуска в мае уже созданы пять макетов купюр, на которых изображены гравюры с символами наиболее популярных у туристов российских локаций – это Москва, Санкт-Петербург, Казань, Калининград и Дагестан,
Именно в этих городах и будет дан старт продажам купюры под товарным знаком «Ноль рублей». До конца туристического сезона в планах компании – включение сувенира в продажу в 16 городах-миллионниках.
Основой купюр является специализированная банкнотная бумага, содержащая металлизированную и оптически изменяющуюся краску. На купюры нанесено более 20 защитных элементов, включая водяной знак, микроузор, микротекст, собственный уникальный номер и др. Часть деталей защиты просматривается исключительно в ультрафиолетовом спектре.
До конца 2023 года в проект будет вложено около 100 млн руб. По расчётам компании, вложенные в проект средства окупятся к концу 2024 года.
Начало разработки проекта сувенирных купюр «Ноль рублей» было положено в 2018 году. В процессе разработки и реализации данного проекта компанией «Актис-Медиа» были получены одобрение регуляторов и проведены необходимые действия по патентованию и защите авторских прав.