,

$ 78.33 91.51

Общество

В «Актис-Медиа» рассказали о новом бренде «РубльСувенир»

Компанией «Актис-Медиа» анонсирован запуск бренда «РубльСувенир». По словам директора по развитию ООО «Актис-Медиа» Александра Чаллаари, компанией для пилотного лимитированного запуска в мае уже созданы пять макетов купюр, на которых изображены гравюры с символами наиболее популярных у туристов российских локаций – это Москва, Санкт-Петербург, Казань, Калининград и Дагестан,

Именно в этих городах и будет дан старт продажам купюры под товарным знаком «Ноль рублей». До конца туристического сезона в планах компании – включение сувенира в продажу в 16 городах-миллионниках.

Основой купюр является специализированная банкнотная бумага, содержащая металлизированную и оптически изменяющуюся краску. На купюры нанесено более 20 защитных элементов, включая водяной знак, микроузор, микротекст, собственный уникальный номер и др. Часть деталей защиты просматривается исключительно в ультрафиолетовом спектре.

До конца 2023 года в проект будет вложено около 100 млн руб. По расчётам компании, вложенные в проект средства окупятся к концу 2024 года.

Начало разработки проекта сувенирных купюр «Ноль рублей» было положено в 2018 году. В процессе разработки и реализации данного проекта компанией «Актис-Медиа» были получены одобрение регуляторов и проведены необходимые действия по патентованию и защите авторских прав.