Общество
Отечественная офисная среда «Р7-Офис» внедрена в Россельхозбанке
Лента новостей
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах построили и восстановили 19 тыс. объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Россельхозбанк объявил о том, что все сотрудники кредитной организации переведены на программное обеспечение офисной среды «Р7-Офис». Простота перехода на новое ПО и наличие общепризнанного формата документов – вот два главных параметра, из которых Россельхозбанк исходил, выбирая подходящее решение.
Внедрение «Р7-Офис» прошло в несколько этапов. Пилотное развертывание состоялось в 2021 году, а полноценное тестирование – в 2022 году. Начало промышленного масштабирования датируется 2023 годом. Банк успешно провел внедрение свыше 27 тыс. лицензий на ПО с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации. В банке объем документооборота за год составляет приблизительно 40 млн листов.
Интенсивность импортозамещения будет усилена, подчеркивают в Россельхозбанке. Данное направление развитие является для банка одним из важнейших. Помимо офисных пакетов отечественного производства, кредитная организация планирует внедрять российские системы управления БД, системы виртуализации и операционные системы.