Это интересно
Российский франчайзер «Стильпарк» разработал меры поддержки для франчайзи иностранных компаний
Лента новостей
Германия планирует национализировать сегмент «Северного потока–2»
Кабмин может узаконить отрицательные ставки на валютные вклады
Минфин внепланово затребует от «Газпрома» 416 млрд рублей
Евразийская экономическая комиссия обнулила ввозные пошлины на сельхозтехнику
Белоусов прокомментировал динамику импорта западных товаров
Минфин предложил изменить бюджетное правило с учетом роста нефтегазовых доходов

Буквально в течение нескольких недель многие иностранные компании объявили о приостановке или прекращении деятельности в России. В уязвимом положении оказались тысячи франчайзи по всей стране, которые в результате этого решения остались без операционной и маркетинговой поддержки своих партнеров, а также без дальнейших поставок продукции.
Чтобы поддержать коллег в этот непростой период, российская сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» разработала специальные условия сотрудничества для партнеров сторонних франшиз, которые декларируют помощь в адаптации франчайзингового магазина под франшизу «Стильпарк» с минимальными затратами, разработку индивидуальной программы по реализации оставшихся товарных запасов в рамках бренда, а также предоставление достаточного объема продукции для дальнейшей стабильной торговли.
«Сеть работает с 2006 года, у нас уже есть опыт работы в рамках совершенно разных форс-мажорных ситуаций. У компании продуманная логистика, достаточный объем товарного запаса и широкий перечень поддержки для партнеров. В текущей ситуации мы стараемся предлагать гибкие условия, и концентрируемся на индивидуальном подходе — это позволяет находить эффективные решения в каждом конкретном случае», — дополнила директор по развитию франшизы сети магазинов белья и колготок «Стильпарк» Елена Попова.