Экономика
В России не хватает портовых мощностей для отправки товаров на экспорт
Лента новостей
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Эксперт: Окупаемость майнинг-ферм в РФ составляет 1-1,5 года при благоприятных условиях
Как вызвать нотариуса на дом: разъясняют в Федеральной нотариальной палате
Выручка VK WorkSpace выросла на 89% в первом полугодии 2025 года
Исследование экспертов Granthera Group: как россияне управляют капиталом через цифровые сервисы
В Российской Федерации не хватает портовых мощностей для переправки товаров на экспорт. Так, по подсчётам, которые были проведены заместителям министра транспорта Российской Федерации Виктора Олерского, нехватка перевалочных мощностей в стране к началу 2020 года достигнет показателя в 64 миллиона тонн.
И, по словам чиновника, 64 миллиона тонн – это большой дефицит. «В основном это порты Азово-Черноморского бассейна, по Балтике речь идет о зерновом терминале. Северо-Запад – уголь. Основной дефицит у нас по углю», – отметил чиновник. При этом было сказано, что особенно острая ситуация с дефицитом связана с углём, а не с зерновыми, по углю в России дефицит оценивается в 15-20 миллионов тонн.
В свою очередь, представители Ассоциации морских торговых портов отмечают, что грузооборот морских портов Российской Федерации по итогам прошлого года увеличился почти на семь процентов, по сравнению с годом ранее и составил 722 миллионов тонн.
Стоит отметить, что в Минсельхозе уже неоднократно говорили о том, что зерно в другие страны лучше всего отправлять через порты, но их мощность недостаточна.