,

$ 68.63 77.97

Экономика

Точка доступа — телефон: как управлять грузами в удаленном режиме

В условиях пандемии главная цель, которую ставят перед собой работающие компании — снизить риск заражения между сотрудниками и клиентами. Недавно клиенты ГК «Деловые Линии» получили возможность накапливать регулярные отправки на терминале и получать их объединенными партиями. Ранее для безопасности получателей была введена бесконтактная доставка грузов. Сегодня логистический оператор вводит новую опцию: сервис для управления заказами по номеру телефона.

Отныне получателю не обязательно звонить в Конакт-Центр, чтобы узнать детали заказа. Всю информацию он может отследить по телефону. В свою очередь, отправитель, избавляется от необходимости посещать терминал для внесения изменений в накладные.

«Любые изменения в накладных всегда проходят дополнительную верификацию – это связано как с персональной ответственностью экспедитора за груз, так и с требованиями законодательства. Поэтому транспортные компании обычно запрашивают у отправителя письменное заявление, заверенное печатью. Это может создавать дополнительные трудности, особенно для юридических лиц с большим количеством отправок. Поэтому мы предложили решение, которое обеспечит надежную защиту персональных данных и одновременно значительно упростит клиенту работу с отправлениями», – рассказали представители пресс-службы ГК «Деловые Линии».

Чтобы управлять своими заказами, отправителю нужно указать верифицированный номер телефона на терминале. На указанный номер он получит код, который позволит вносить все необходимые изменения в детали поставки. Если телефон с этим номером вдруг будет утерян, процедуру верификации придется повторить.

Опробовать новую услугу уже могут клиенты компании из Екатеринбурга, Самары, Новосибирска, Казани и Перми. В скором времени такая возможность появится и у жителей остальных регионов России.