Экономика
Совместный проект МТС и «Восток-Медиа» позволит объективно оценить эффективность наружной рекламы в Московском регионе
Лента новостей
От общей цели до дружеской атмосферы: секреты командной работы
Libretta узнала, как женщины справляются с первыми днями менструального цикла
«X5 Клуб» составил рейтинг устаревших традиций на кухне
Куда вложиться в недвижимость этим летом — обзор рынка от Дубовика
Нотариусы рассказали, как участникам СВО защитить свое имущество

Совместный проект МТС и Группы компаний «Восток-Медиа» позволит максимально объективно оценить эффективность наружной (Out-of-Home) рекламы в Московском регионе. Так, двумя компаниями начаты масштабные проверки-замеры эффективности наружной рекламы в Новой Москве и Московской области.
Об этом рассказал управляющий партнер ГК «ВМ» Алексей Митрюшин, выступая на отраслевой ООН конференции AdIndex GoUp, прошедшей 28-31 октября на Кипре. В ней приняли участие специалисты, digital-игроки, рекламодатели, outdoor-операторы.
Участие МТС в проекте в основном состояло в расчёте OTS конструкций «Восток-Медиа» в Московском регионе на базе Big Data.
Вычисления OTS основывались на данных об обезличенных абонентах, находившихся рядом с размещёнными поблизости рекламными поверхностями, следовательно, высока вероятность их контакта с баннерами, что позволяет совершать «оцифровку» каждой рекламной поверхности.
Аналитики МТС подсчитали, что и по объёму контактов с наружной рекламой, и по OTS Подмосковье вполне сравнимо с аналогичными показателями Москвы.