Экономика
Россияне покупают товары, чтобы «дешёво и сердито»
Лента новостей
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах построили и восстановили 19 тыс. объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Согласно данным социального опроса, в связи с кризисом, покупатели изменили свои предпочтения. В категории «хлеб и выпечка» среди российских потребителей 40% выбирают изделия согласно вкусовым предпочтениям, а среди мировых потребителей этот показатель составил — 36%. Аналогичная тенденция наблюдается в других категории сладостей.
При выборе скоропортящихся продуктов, таких как молочная продукция, овощи и фрукты, мясо и морепродукты, основным критерием становится стоимость. Причём 70% российских потребителей стараются искать товары со скидками по акциям. В мире процент таких потребителей составил 59%, а в Европе — 61%.
По словам представителя ритейлерской сети Nielsen Россия Дмитрия Швецова, выгодная цена становится ключевым фактором для большинства покупателей. Помимо этого, стимулирующим инструментом становятся карты лояльности, предлагающие дополнительные услуги в магазинах. Так 46% российских покупателей при походе за продуктами, пользуются банковскими услугами, а 30% — пользуются аптеками и отделами кулинарии. При этом услугам точек быстрого питания пользуются 40% потребителей, ещё 20% посещают кулинарные мастер-классы в супермаркетах. При этом россияне обычно стараются избегать новинок, но периодически пробуют что-то для разнообразия.
В целом россияне предпочитают калорийные продукты.