Экономика
Россияне покупают товары, чтобы «дешёво и сердито»
Лента новостей
ИИ, VR и AR: какие технологии знакомят туристов с Москвой
Проект «Московский завтрак на верандах» объединит более 500 ресторанов и кафе
«Воздушный трамвай»: миллионный пассажир прокатился по канатной дороге на ВДНХ
Кинопарк «Москино» приглашает москвичей и туристов на программу к юбилею Победы
Согласно данным социального опроса, в связи с кризисом, покупатели изменили свои предпочтения. В категории «хлеб и выпечка» среди российских потребителей 40% выбирают изделия согласно вкусовым предпочтениям, а среди мировых потребителей этот показатель составил — 36%. Аналогичная тенденция наблюдается в других категории сладостей.
При выборе скоропортящихся продуктов, таких как молочная продукция, овощи и фрукты, мясо и морепродукты, основным критерием становится стоимость. Причём 70% российских потребителей стараются искать товары со скидками по акциям. В мире процент таких потребителей составил 59%, а в Европе — 61%.
По словам представителя ритейлерской сети Nielsen Россия Дмитрия Швецова, выгодная цена становится ключевым фактором для большинства покупателей. Помимо этого, стимулирующим инструментом становятся карты лояльности, предлагающие дополнительные услуги в магазинах. Так 46% российских покупателей при походе за продуктами, пользуются банковскими услугами, а 30% — пользуются аптеками и отделами кулинарии. При этом услугам точек быстрого питания пользуются 40% потребителей, ещё 20% посещают кулинарные мастер-классы в супермаркетах. При этом россияне обычно стараются избегать новинок, но периодически пробуют что-то для разнообразия.
В целом россияне предпочитают калорийные продукты.