Экономика
Роль СМИ в устойчивом развитии обсудили участники форума «Российская креативная пятилетка 2025-2030»
Лента новостей
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
В России предложили сделать нотариальные сделки с недвижимостью бесповоротными
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Новые молодежные пространства появились на востоке и западе столицы

В Конгресс-центре Торгово-промышленной Палаты Российской Федерации состоялся Форум «Российская креативная пятилетка 2025-2030». Мероприятие стало первым событием в законодательно регулируемой истории творческой экономики России, которое объединило представителей власти, бизнеса и экспертных сообществ для формирования совместного целевого видения маршрута по развитию 16-ти отечественных креативных индустрий.
Как заявила организатор Форума, члена Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике ТПП РФ Светлана Листопадова, участникам мероприятия совместными усилиями удалось заложить надежный фундамент российской креативной пятилетки.
Одна из сессий была посвящена роли СМИ и массмедиа в устойчивом развитии. В сравнении с остальными секторами креативной экономики, наиболее «очеловеченным» является PR, убеждена председатель Союза пиарщиков России, директор продюсерского центра «Останкино», директор Научно-методического центра «Академическое образовательное общество» Мария Тарханова.
Доклад «Масс-медиа как ведущая креативная индустрия, и как информационный и рекламный базис креативных индустрий» представил журналист, аналитик, преподаватель и эксперт в сфере культуры и индустрии развлечений, главред ИА InterMedia Евгений Сафронов. Тема «Телевидение в системе креативных индустрий. Прогнозы развития сферы и её взаимодействие с бизнесом» была раскрыта креативным продюсером федеральных ТВ-каналов Алиной Коноваловой.