Экономика
Роль СМИ в устойчивом развитии обсудили участники форума «Российская креативная пятилетка 2025-2030»
Лента новостей
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Подарить или завещать: нотариусы рассказали о заблуждениях россиян
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы

В Конгресс-центре Торгово-промышленной Палаты Российской Федерации состоялся Форум «Российская креативная пятилетка 2025-2030». Мероприятие стало первым событием в законодательно регулируемой истории творческой экономики России, которое объединило представителей власти, бизнеса и экспертных сообществ для формирования совместного целевого видения маршрута по развитию 16-ти отечественных креативных индустрий.
Как заявила организатор Форума, члена Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике ТПП РФ Светлана Листопадова, участникам мероприятия совместными усилиями удалось заложить надежный фундамент российской креативной пятилетки.
Одна из сессий была посвящена роли СМИ и массмедиа в устойчивом развитии. В сравнении с остальными секторами креативной экономики, наиболее «очеловеченным» является PR, убеждена председатель Союза пиарщиков России, директор продюсерского центра «Останкино», директор Научно-методического центра «Академическое образовательное общество» Мария Тарханова.
Доклад «Масс-медиа как ведущая креативная индустрия, и как информационный и рекламный базис креативных индустрий» представил журналист, аналитик, преподаватель и эксперт в сфере культуры и индустрии развлечений, главред ИА InterMedia Евгений Сафронов. Тема «Телевидение в системе креативных индустрий. Прогнозы развития сферы и её взаимодействие с бизнесом» была раскрыта креативным продюсером федеральных ТВ-каналов Алиной Коноваловой.