,

$ 102.58 107.43

Экономика

Новые маршруты по Северному морского пути: «Деловые Линии» открывают прямую доставку из Азии в Санкт-Петербург

Транспортная группа «Деловые Линии» представила новый способ перевозок товаров по Северному морскому пути, сокращающий время доставки грузов из Азии в Санкт-Петербург до 25 дней. Это на 10 суток меньше, чем при традиционных перевозках по Транссибирской магистрали.

«Наш новый логистический маршрут стал возможен благодаря стремительному развитию технологий и улучшению условий навигации в Арктике», — комментируют представители «Деловых Линий». – «Суда, специально подготовленные для преодоления ледяных полей толщиной до 2 метров, обеспечивают безопасную доставку грузов по Северному морскому пути даже в зимний период».

Ранее Северный морской путь использовался преимущественно для внутренних перевозок между портами России. Однако, благодаря активному развитию инфраструктуры и освоению Арктики, этот маршрут становится все более привлекательным для международных грузоотправителей, стремящихся оптимизировать логистические цепочки.

Новый маршрут «Деловых Линий» предлагает альтернативу традиционным морским путям через Суэцкий канал или мыс Доброй Надежды, сокращая время доставки и минимизируя риски задержек.

Доступность нового способа доставки для всех клиентов «Деловых Линий» не означает, что все виды грузов могут быть доставлены по Северному морскому пути. Специфические условия Арктики требуют особых мер по защите грузов от экстремальных температур. Для некоторых видов грузов может потребоваться транспортировка в изотермических контейнерах, а также использование термоизолирующих материалов для упаковки.

По данным «Деловых Линий», более 70% всех перевозок по азиатскому направлению в первом полугодии 2024 года пришлось на импорт из Китая. При этом более 60% всех поставок направлялись в европейскую часть России. Среди наиболее распространенных грузов – запчасти, промышленное и электрооборудование.

Подчеркнем, что открытие нового маршрута по Северному морскому пути – важный шаг в развитии транспортной инфраструктуры России, который позволит укрепить торговые отношения с азиатскими партнерами и стимулировать экономический рост регионов Арктики.