Экономика
Минпромторг приостановил программу маркировки пивной продукции
Лента новостей
От общей цели до дружеской атмосферы: секреты командной работы
Libretta узнала, как женщины справляются с первыми днями менструального цикла
«X5 Клуб» составил рейтинг устаревших традиций на кухне
Куда вложиться в недвижимость этим летом — обзор рынка от Дубовика
Нотариусы рассказали, как участникам СВО защитить свое имущество

Предприятия национальной пивоваренной отрасли договорились с Минпромторгом РФ о переносе программы маркировки пивной продукции на апрель 2023 года. Как говорится в протоколе совещания, кампания маркировки пройдет в три этапа. Сообщается, это позволит существенно сократить нагрузку на отрасль в новых экономических условиях.
Крупнейшие национальные компании, которые входят в российскую Ассоциацию производителей пива, присоединились к эксперименту по маркировке продукции в прошлом году. В подписании документа также участвовал Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Он предоставил необходимое оборудование и материалы для запуска системы маркировки товаров «Честный знак». Как сообщили в ЦРПТ, их хватит на ближайшие шесть месяцев. Расходы оцениваются почти в 2 млн долларов США. Указанных средств хватит для производства более 1,5 млрд маркировочных стикеров. Комплектующие подготовили для всех отраслей, где маркировка уже введена или только планируется.
В качестве эксперимента систему «Честный знак» распространят еще на ряд товарных групп, сообщили в Минпромторге.
«Эксперименты, которые уже идут, и были запущены, не приостанавливались. Сейчас у нас насчитывается пять маркируемых товарных групп – БАДы, антисептики, пивные напитки, медицинские изделия и отдельные разновидности табачных изделий», – рассказала директор департамента системы цифровой маркировки Минпромторга Екатерина Приезжева.
До конца 2022 года ведомство также планирует запустить эксперимент по маркировке радиоэлектронной продукции и рыбной икры, добавила Екатерина Приезжева. По ее словам, основной задачей системы «Честный знак» является предоставление гарантии подлинности и качества товаров для потребителей. Считав цифровую маркировку, покупатель может узнать данные о производителе, дате и месте изготовления, а также условиях хранения и конечном сроке годности товара.
Источник фото: www.skyscrapercity.com