Экономика
Лилия Мингазова рассказала, можно ли застраховать домашнее животное
Лента новостей
В гимназии №58 в Саратове прошел первый урок с использованием кухни от компании «Мария»
Компания «Мария» обеспечила кухней гимназию №58 в Саратове
Компания «Мария» подарила кухню для гимназии №58 в Саратове
Кинопарк «Москино» приглашает гостей на мероприятия проекта «Зима в Москве»
Форум Meet Global MICE Congress: BRICS Edition объединит в Москве экспертов из разных стран
Лилия Мингазова, возглавляющая направление прямых продаж Федерального страхового сервиса «Альтернатива», рассказала, можно ли застраховать домашнее животное.
По ее словам, на сегодняшний день существует услуга страхования домашних питомцев. Такая разновидность полиса зачастую покрывает расходы на ветеринарное лечение в случае травмы или болезни животного. Кроме того, возможно предоставление покрытия в случае потери питомца.
Причины отказа в принятии на страхование могут быть разными. Речь может идти о сокрытии информации, предыдущих убытках, нахождении клиента в черном списке страховых компаний. Кроме того, клиент мог предоставить ложные данные. Также причина может быть в условиях, которые не соответствуют перечню стандартных критериев страховой компании из-за повышенного риска.
При этом все случаи индивидуальны, поэтому отказать клиенту могут исходя из особенностей внутренней политики или регламентов страховой компании. Информацию о конкретной причине отказа предоставляет менеджер, который также может подсказать варианты решения проблемы.
При наличии у менеджера высокого уровня знаний и надежности, если при общении он предлагает различные варианты продуктовой линейки, излагает сильные и слабые стороны продукта, исчерпывающе отвечает на все вопросы, приводя примеры из практики, то такой менеджер должен вызывать у клиента полное доверие.
Прежде всего, обращать внимание стоит на репутацию компании, профессионализм и опыт работы менеджера в сфере обслуживания клиентов. Кроме того, следует ориентироваться на отзывы и рекомендации других клиентов.