Экономика
Каспийский трубопроводный консорциум заменит узлы на всех выносных причальных устройствах в Новороссийске
Лента новостей
Владельцы 60% ЛТК «Свободный сокол» возлагают надежды на решающее заседание суда в Воронеже
Хвойный лес как инвестиционный актив: бизнес на выращивании деревьев
Стратегии для развития малого бизнеса на маркетплейсе: о чём нельзя забывать
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
В начале сентября 2021 года Каспийский Трубопроводный Консорциум (КТК) заменит аварийное оборудование на Морском терминале, сообщает «Энерговектор».
Трубопроводная система КТК Тенгиз – Новороссийск протяженностью 1 511 км транспортирует более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ), позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.
Конструкция каждого причального устройства включает два гидрокомпенсатора. На выведенном из рабочего режима в виду аварии ВПУ-1 будет произведена замена гидрокомпенсаторов. В настоящее время двумя независимыми организациями ведется техническая экспертиза вышедшего из строя оборудования, сообщила пресс-служба КТК.
В целях обеспечения бесперебойной отгрузки нефти новые гидрокомпенсаторы будут также установлены на двух других ВПУ Новороссийского терминала компании. Кроме того, КТК сформирует запас гидрокомпенсаторов необходимый для предотвращения нештатных ситуаций в будущем.
В установленные производителем оборудования ВПУ компанией IMODCO (Монако) расчетные сроки эксплуатации на Морском терминале КТК будет произведена замена выносных причальных устройств. Так, замена ВПУ-1 запланирована в 2023 году, ВПУ-2 – в 2024 году. Введенное в эксплуатацию в 2013 году ВПУ-3 подлежит замене в 2035 году.