Экономика
«Как социальная вовлеченность повышает прибыль: Новая стратегия для компаний»
Лента новостей
В нотариате рассказали о востребованности выписок из ЕГРН
Алексей Корнеев: В гостиничном бизнесе все большую роль играет внедрение цифровых технологий
На ВДНХ открыли спецпроект «Музей СВО»
На ВДНХ подготовили программу ко Дню защитника Отечества
От обзорных экскурсий до фотовыставок: более 12,5 миллиона человек посетили «Зарядье» в 2024 году
Все больше компаний рассматривают возможность создания некоммерческих организаций (НКО) или партнерства с существующими НКО для реализации социальных проектов. Но зачем бизнесу связываться с социальными инициативами?
По словам омбудсмена НКО, президента Общероссийской общественной организации по содействию в создании и развитии НКО России «Партнер» Александра Горячева, существует по меньшей мере 12 веских причин, по которым бизнес должен обратить внимание на социальную сферу:
- Создание социального бренда позволяет компании улучшить свой имидж, участвовать в значимых мероприятиях и выстраивать новые принципы коммуникации. «Бизнес, который занимается социальной составляющей, является крупной состоявшейся коммерческой организацией, которая может тратить деньги на «социалку»».
- НКО позволяет бизнесу увеличить средний чек на 7%, тратя на это всего 2%. Социальный знак на упаковке или в презентации продукта побуждает клиентов платить больше.
- Социальные мероприятия в рамках продукта или услуги увеличивают удержание и вовлечение клиентов, особенно в премиальном сегменте.
- Социальная повестка позволяет бизнесу «завируситься» и привлечь огромное внимание. Интересная социальная история побуждает людей рекомендовать продукт.
- Создание НКО и социального проекта — это часть маркетинговой стратегии бизнеса. Компания может перенаправить часть рекламного бюджета на социальное проектирование.
- Успешный социальный проект, созданный на деньги бизнеса, имеет все шансы получить грант и удвоить свой бюджет.
- Социальная повестка усиливает команду и повышает ее ответственность. Сотрудники становятся максимально вовлеченными.
- Вокруг социальной проблемы легче собрать большое сообщество, чем вокруг продукта.
- Социальный статус повышает безопасность бизнеса. Обидеть компанию, поддерживающую тысячи нуждающихся, будет крайне непросто.
По оценкам Партнёр НКО, бюджет создания НКО и социального проекта для бизнеса составляет около 300–500 тысяч рублей в год. Это сопоставимо с затратами на рекламу, но дает компании совершенно новые возможности.
«При всех этих положительных пунктах самый главный сдерживающий фактор для бизнеса к успеху, к новому инструменту по увеличению, удвоению выручки и финансовых результатов – собственное ограничение в голове и боязнь нового», — резюмирует омбудсмен НКО Александр Горячев.
Поэтому сейчас самое время для бизнеса внедрять социальные проекты и некоммерческие организации в свою деятельность. Это не только повысит имидж компании, но и позволит увеличить продажи, привлечь новых клиентов и сотрудников, а также получить дополнительное финансирование. Социальная ответственность — это не просто дань моде, а реальный инструмент развития бизнеса.