,

$ 78.84 93.01

Экономика

Грузоперевозки изнутри: на складе «Деловых Линий»

В этом году группе компаний исполнилось 20 лет. Редакция «ДП» побывала на терминале перевозчика в Санкт-Петербурге и узнала, как там все устроено

Один из крупнейших складов ГК «Деловые Линии» находится в складском комплексе «Армада Парк», который буквально встречает гостей северной столицы на Московском шоссе и виден издалека. «Деловым Линиям» там принадлежит помещение площадью 10 тыс. кв. м, что позволяет одновременно хранить грузы объемом 11 тыс. куб. м. Отсюда же распределяются потоки отправлений на всю страну, в основном – на северо-запад. Жители Вологды, Мурманска, Архангельска получают свои посылки, отсортированные зачастую именно там. За сутки набегает порядка 3,5 тыс. куб. м груза.

Специальное программное обеспечение, отлаженная механика процесса позволяет избежать пробегов вхолостую и более 90% фур удается загрузить.

«Мы внедрили возможность анализа персональной отчётности по сохранности грузов и срокам перевозки, а также видеосвязь с менеджером в личном кабинете. Кроме того, мы не зависим от того, откуда работают наши сотрудники, — клиенты получают качественную услугу. Есть удалённое управление доставкой, благодаря которому менеджеры справляются с повышенным потоком заявок», — рассказал «Деловому Петербургу» генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани.

Благодаря профессиональному подходу перевозчик часто берется за транспортировку самых нестандартных грузов. Недавно, например, «Деловые Линии» перевозили бюсты Александра Невского для Александро-Невской Лавры. До того – плавильную печь весом 20 тонн, раритетный автомобиль BMW 1944 года выпуска, списанные пушки из воинской части и т.д. А как-то раз компанию попросили срочно доставить во Владивосток микрофон со стразами, который одна из звёзд отечественной эстрады забыла в Москве. Заказ выполнили, и выступление не было сорвано.

Самые пиковые дни загрузки на складе – понедельники и вторники, а также конец месяца и квартала. В эти периоды штат дополнительно укрепляется, чтобы выполнить все заказы вовремя. Ожидания клиентов растут – в Москве, например, эксперты оценивают среднее время ожидания доставки всего в 15 минут.

В «Деловых Линиях» также рассказали, что все сотрудники не «застывают» на карьерной лестнице. Те, кто сейчас работают бригадирами и начальниками смен, начинали грузчиками и приемосдатчиками. Такая система мотивирует штат выполнять свои задачи как можно лучше – в человеческом факторе отчасти и кроется успех «Деловых Линий».