Экономика
ФПК «Гарант-Инвест» начала инвестировать в сферу развития общественного питания и услуг
Лента новостей
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах построили и восстановили 19 тыс. объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
ФПК «Гарант-Инвест» давно занималась реализацией стратегии развития услуг и общественного питания, а теперь она инвестирует в эту сферу. Такое мнение высказал президент ФПК «Гарант-Инвест» Панфилов А.Ю., опубликовавший в журнале Shopping Centers Russia статью, которая посвящена разделению бизнеса торговых центров на различные подотрасли – региональные торговые центры и крупные моллы.
Нынешние пандемия и последовавший за ней кризис нанесли вреда районным ТЦ значительно меньше, чем крупным. Это объясняется в первую очередь наличием крупных моллах кинотеатров, которые в районные ТЦ просто не помещаются. Крупные моллы рассчитаны на 300-500 лотов под аренду, а районные ТЦ – на 20-120. Это при том, что на всю Москву всего около 100 ритейлеров, имеющих сегодня возможность развивать собственные сети. Крупный молл – это прежде всего одежда, а районный – общепит и сервис. Например, в ТЦ ФПК «Гарант-Инвест» уже давно магазины одежды замещаются кафе и ресторанами, пишет Панфилов.