,

$ 73.77 86.85

Экономика

Эксперты подсчитали убытки мировой экономики за каждый час блокировки Суэцкого канала

Лента новостей

Минэнерго ограничит экспорт бензина и дизтоплива

Росстат зафиксировал дефляцию цен

В RFP Group предложили приватизировать русский лес

Путин указал на низкие темпы реализации нацпроектов

В Госдуме предложили меры для снижения цен на продукты из «борщевого набора»

США предложили России закрыть угольные электростанции

Кабмин продлил действие пониженной ставки НДС для авиаперевозчиков

ЕС намерен ввести таможенные и климатические пошлины на импорт российской стали и алюминия

Росстат рассчитал долю доходов от продажи углеводородов в национальном ВВП

«Регуляторная гильотина» аннулировала 90% устаревших актов – Дмитрий Григоренко

Минэкономразвития вертикально повысил прогноз по росту ВВП

Донастройка налоговой системы: Минфин предложил увеличить страховые взносы

В Союзе виноградарей и виноделов РФ прокомментировали скандал с французским шампанским

В ФАС рассказали о способах стабилизации цен на социальные продукты

Страны-участники ОПЕК+ решат дальнейшую судьбу сделки

Минстрой предложил повысить плату за капитальный ремонт жилых домов

В ФАС рассказали, какие изменения ожидают россиян с 1 июля 2021 года

Прямая линия 2021: Владимир Путин пояснил, почему дорожают стройматериалы

Силуанов назвал главные вызовы для экономики России

НЛМК прокомментировал решение кабмина о введении экспортной пошлины на металл

В кабмине заявили о необходимости масштабной реструктуризации экономики РФ

Путин утвердил поручения по развитию Транссиба и БАМа

Семьям с детьми-дошкольниками кабмин дополнительно выделит 55 млрд рублей

«Совет производителей энергии»: эксперты заявили о чрезмерной энергоемкости промышленности РФ

«Деловые Линии» выступили за использование телемедицины для осмотра водителей

Из-за вынужденного простоя судов в Суэцком канале мировая торговля теряет каждый час около 400 млн долларов США. Такие данные привели аналитики судоходной компании Lloyd`List. По словам экспертов, из-за судоходного затора, в первую очередь, подорожали логистические услуги. Стоимость доставки контейнеров из Китая в Европу выросла в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Пробка мешает и поставкам российского газа. В заливе вместе с десятками других судов застряли три СПГ-танкера, они обслуживают грузы «Новатэка». Также на подходе к заливу стоят четыре судна с нефтью из Новороссийска. На этом фоне эксперты все же говорят, что на мировой рынок нефти данная ситуация не сильно повлияет. А вот рост оптовых цен на газ вполне возможен.

Напомним, в среду, 24 марта в Суэцком канале сел на мель 400-метровый контейнеровоз Ever Given и парализовал движение 185 судов. Снять его с мели буксирами так и не получилось. Администрация канала говорит, чтобы сдвинуть судно, нужно удалить до 20 тыс. кубометров песка. Переднюю часть контейнеровоза на суше откапывают экскаваторы, параллельно специалисты углубляют дно. Операция может занять пять дней. Канал – крупнейший транспортный коридор в мире, по нему перевозят нефть с Ближнего Востока в Европу, США и Азию.

По данным Управления энергетической информации, сейчас там застряло 870 тыс. тонн нефти, 670 тыс. тонн нефтепродуктов. По подсчетам профильных экспертов, стоимость застрявших грузов превышает 12 млрд рублей. Если в течение, максимум, двух суток канал не разблокируют, компаниям придется направлять суда в обход Африки. Это увеличит время доставки грузов на 6–7 дней.