Другие новости
В Москве презентовали новую яркую коллекцию OMOIKIRI Color and Art — Цвет и искусство
Лента новостей
Libretta узнала, как женщины справляются с первыми днями менструального цикла
«X5 Клуб» составил рейтинг устаревших традиций на кухне
Куда вложиться в недвижимость этим летом — обзор рынка от Дубовика
Нотариусы рассказали, как участникам СВО защитить свое имущество
83% офисных работников смотрят только на себя в рабочих звонках

Art коллекция
В Москве завершился Международный форум инноваций в промышленном дизайне PUSHKA, призванный поддержать молодых дизайнеров. Генеральный партнер прошедшего форума – OMOIKIRI – в финальный день организовали презентацию новой лимитированной коллекции.
Говоря о новых направлениях в дизайне бренда OMOIKIRI генеральный директор компании Павел Кейв рассказал журналистам и участникам мероприятия следующее:
«Мы добавили цвет, чтобы даже находясь в изоляции дома, люди не чувствовали себя в одиночестве. В нашей лимитированной коллекции представлены премиальные кухонные смесители, мойки, тостеры и бытовая техника исключительно в монохроме. Использование арт-объектов позволило расширить рамки кухонного пространства. Даже если у вас нет возможности прийти в музей, с продукцией OMOIKIRI вы всегда будете рядом с искусством. Такого в мире еще не было! Мы хотим, чтобы наш продукт изменил вашу жизнь, вашу кухню и создал настроение на весь день».
Отметим, что эксклюзивная коллекция OMOIKIRI RUSSIA создавалась в коллаборации с известными итальянскими производителями ELLECI, GALASSIA и TERZOFOCO. Кстати, на презентацию представители этих фирм также приехали. Например, глава фабрики Terzofoco в регионе Умбрия (Италия) Алессио Скакарони, привез кадры с производства, чтобы расскзатаь как именно создаются керамические кухонные мойки и как происходит процесс нанесения на них сложных рисунков.
Гостям презентации удалось увидеть коллекцию Color во всем ее цвете. Эта коррекция состоит из 5 самых трендовых оттенков на 2022 год: бирюзовый (azur blue), зелёный (royal green), темно-синий (indigo blue), желтый (sicilian lemon), красный (toscana). Но кроме того, на мероприятии можно было познакомиться и с арт-коллекцией керамических моек, поистине неповторимых. На их создание дизайнеров OMOIKIRI вдохновило творчество непревзойденных Ван Гога, Сальвадора Дали, Густава Климта и Энди Уорхола.

Отметим, что среди гостей презентации были заметили ведущую Первого канала Наталью Барбье, президента Союза Дизайнеров России Виталия Ставицкого, телеведущего Валентина Коробкова, директора Агентства Креативных Индустрий Гюльнару Агамову, Андрея Золотова, главного редактора журнала Robb Report, Сергея Смирнова, основателя SmirnovDesign, дизайнеров интерьера Диану Балашову и Майка Шилова, руководителя СберДизайна Максима Кузина, директора Московского Музея Дизайна Александра Санькова, дизайнеров интерьера Александра Кононенко и Киру Разумникову и других.
В финале вечера прозвучали песни Леонида Агутина, который дал живой концерт и исполнил любимые публикой песни.