Другие новости
Столпы «цифровой» логистики
Лента новостей
Merlion и ГК «Юзтех» объявили о партнёрстве в области автоматизации ИТ-инфраструктуры
Судьба мажоритарной доли ЛТК «Свободный сокол» решится в Воронеже
Российский сектор электронной торговли стал элитарным объединением
BingX открывает путь к торговле реальными активами, расширяя линейку деривативов
Слет «Формула молодежи» объединил молодых специалистов Группы «Уралхим»
В последнее время нагрузка на транспортно-логистических операторов заметно увеличилась – число заказов выросло в связи с всплеском популярности онлайн-ритейла, как и требования к качеству доставки и разнообразию функционала. Сейчас от перевозчика клиент ожидает не только реализации услуги практически час в час, но и онлайн-трекинга маршрута груза, постоянной и надежной связи с менеджерами, программы лояльности и многое другое.
«Мы оперативно запустили ряд цифровых сервисов — изменение данных в заказе онлайн по номеру телефона, отслеживание движения машины с адресной доставкой на карте, возможность оперативно связаться с менеджером по видеозвонку, получать персональную отчетность по сохранности грузов. Все это позволило клиентам комфортно решать логистические задачи, оставаясь на самоизоляции», — рассказал гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани редакции РБК+.
В AliExpress в России отмечают, что им удобно пользоваться сервисами дистанционного управления грузами.
«Пандемия оказала влияние на оборот и скорость доставки в первые месяцы 2020 года и спровоцировала глобальный рост российского e-commerce рынка. Она стала вызовом кросс-бордеру, но с другой стороны, — шансом для нашего локального маркетплейса, — отмечает директор по логистике AliExpress Россия Григорий Орлов.
Многие перевозчики пытаются автоматизировать все процессы, максимально ускорив управление самыми разными сегментами. Многие применяют принцип математического моделирования и цифровых двойников для просчетов рисков в онлайне. Например, в «Деловых Линиях» создают математические модели, которые имитируют бизнес-процесс, в том числе визуально, и позволяют адаптировать события и метрики в более эффективном ключе. Создание таких «цифровых» двойников, в частности, позволило снизить время обработки груза на складе в два раза и повысить максимальную пропускную способность терминала на 25%.
«В будущем с помощью двойника цепочки поставок можно будет динамически перенаправлять поток грузов на свободные площади, переключать между клиентами и транспортными компаниями», — говорит директор управления цепями поставок консалтинговой и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) в России Андрей Семенов.