Другие новости
Перевозчики расширяют границы цифровых технологий
Лента новостей
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Эксперт: Окупаемость майнинг-ферм в РФ составляет 1-1,5 года при благоприятных условиях
Как вызвать нотариуса на дом: разъясняют в Федеральной нотариальной палате
Выручка VK WorkSpace выросла на 89% в первом полугодии 2025 года
Исследование экспертов Granthera Group: как россияне управляют капиталом через цифровые сервисы
Какие продукты применяются в логистике и какие направления считаются перспективными

Интеллектуальные транспортные системы в транспортной сфере становятся все разнообразнее и содержат все больше компонентов. Это уже не просто автоматизация систем управления дорожным движением, отмечает профессор МАДИ Султан Жанказиев, — это интеграция как можно большего числа компонентов и создание экосистем для оптимизации, по возможности, всех процессов бизнеса.
Современные логистические цепочки становятся все более сложными, и для повышения их эффективности необходимо собирать, хранить и анализировать большие объемы данных. Соответственно частные компании активнее применяют технологии больших данных, которые позволяют интерпретировать информацию, чтобы рациональнее использовать ресурсы и управлять рисками, сообщил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
В качестве примера он привел сбор данных с транспортных средств и GPS-трекеров для анализа манеры вождения водителя и состояния машин. Это улучшило качество сервиса и сократило издержки в работе персонала и расходе топлива. Таким образом, с помощью подобных инструментов можно обнаружить скрытые проблемы и определить перспективные тенденции.
Растет интерес и к физическому интернету, говорит директор Ассоциации интернета вещей Андрей Колесников. Однако пока широкое применение этой технологии – в перспективе, когда в России будет создана нужная цифровая инфраструктура.
ОАО «РЖД» запустила свой «умный» проект под названием «Умный локомотив». Среди других его концепций – техническое зрение и автоматизация управления депо и локомотивными бригадами.
Наконец, Россельхознадзор опробовал технологию цифрового мониторинга рефрижератора со скоропортящимися продуктами, который проделал маршрут из Москвы во Владивосток. Службы так протестировали формирование системы транспортировки и контроля скоропортящихся грузов.