,

$ 73.19 86.86

Бизнес

Объем логистического рынка автоперевозок может достигнуть 1,3 трлн рублей к 2025 году

Лента новостей

В Общественной палате обсудили рекордный рывок экономики РФ

Кабмин увеличит Резервный фонд за счет нефтегазовых доходов бюджета

Россия заняла второе место в Европе по низкой стоимости бензина

Минэнерго ограничит экспорт бензина и дизтоплива

Росстат зафиксировал дефляцию цен

В RFP Group предложили приватизировать русский лес

Путин указал на низкие темпы реализации нацпроектов

В Госдуме предложили меры для снижения цен на продукты из «борщевого набора»

США предложили России закрыть угольные электростанции

Кабмин продлил действие пониженной ставки НДС для авиаперевозчиков

ЕС намерен ввести таможенные и климатические пошлины на импорт российской стали и алюминия

Росстат рассчитал долю доходов от продажи углеводородов в национальном ВВП

«Регуляторная гильотина» аннулировала 90% устаревших актов – Дмитрий Григоренко

Минэкономразвития вертикально повысил прогноз по росту ВВП

Донастройка налоговой системы: Минфин предложил увеличить страховые взносы

В Союзе виноградарей и виноделов РФ прокомментировали скандал с французским шампанским

В ФАС рассказали о способах стабилизации цен на социальные продукты

Страны-участники ОПЕК+ решат дальнейшую судьбу сделки

Минстрой предложил повысить плату за капитальный ремонт жилых домов

В ФАС рассказали, какие изменения ожидают россиян с 1 июля 2021 года

Прямая линия 2021: Владимир Путин пояснил, почему дорожают стройматериалы

Силуанов назвал главные вызовы для экономики России

НЛМК прокомментировал решение кабмина о введении экспортной пошлины на металл

В кабмине заявили о необходимости масштабной реструктуризации экономики РФ

Путин утвердил поручения по развитию Транссиба и БАМа

Семьям с детьми-дошкольниками кабмин дополнительно выделит 55 млрд рублей

«Совет производителей энергии»: эксперты заявили о чрезмерной энергоемкости промышленности РФ

Администрация Петербурга проигнорировала потенциальных инвесторов Апраксина двора

Аналитики VEB Ventures опубликовали прогноз динамики отрасли

На данный момент объем рынка грузовых автомобильных перевозок оценивается примерно в 1 трлн рублей – и ежегодно этот показатель будет увеличиваться на 5-6%. О таких прогнозах рассказали в VEB Ventures (входит в корпорацию ВЭБ.РФ). По подсчетам экспертов, сегмент FTL (перевозки полной фурой) будет расти чуть быстрее рынка, и в течение 4 лет достигнет объема в 900 млрд рублей, но еще быстрее будет расти LTL-направление (перевозки сборных грузов) – на 9-11% в год. В числе драйверов роста специалисты называют онлайн-торговлю, территориальную экспансию торговых сетей и уменьшение физического объема груза в рамках одной доставки.

«Если говорить о прогнозах в сегменте FTL, то необходимо его разделить по типам перевозимых грузов: насыпные, наливные и генеральные, так как ситуация по ним отличается,— заявил «Коммерсанту» гендиректор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.— Что касается классического FTL (генеральные грузы), здесь мы ожидаем прирост на 4–5% в год. В свою очередь, LTL, по нашим прогнозам, будет расти чуть быстрее, на 5–6% в год, однако не так динамично, как указано в исследовании». Эксперт также отметил рост спроса на доставку товаров в составе сборного груза.

Основатель биржи грузоперевозок ATI.SU Святослав Вильде уверен, что при стабильной экономике рост на уровне 5–6% вероятен, если учитывать объем рынка в рублях – по его словам, он будет достигнут просто за счет изменения цен.

А в компании «Транссертико» считают, что прогноз VEB Ventures – имеет мало шансов сбыться. Руководитель отдела логистики оператора Сергей Сычев говорит, что в сфере доставки связь между ценой на перевозку и количеством перевезенных грузов нелинейная. Прогнозируемый рост, полагает он, будет обеспечен дальнейшим ослаблением рубля, достаточно высокой прогнозируемой инфляцией и растущей ценой на бензин.