Другие новости
На складах DB Schenker начнут работать автономные вилочные погрузчики
Лента новостей
Поддельная доверенность помогла сменить владельцев ЛТК «Свободный сокол» — СМИ
От общей цели до дружеской атмосферы: секреты командной работы
Libretta узнала, как женщины справляются с первыми днями менструального цикла
«X5 Клуб» составил рейтинг устаревших традиций на кухне
Куда вложиться в недвижимость этим летом — обзор рынка от Дубовика

Теперь процессами можно управлять без участия человека
Компания DB Schenker успешно завершила тестирование автономного вилочного погрузчика от австрийского поставщика AGILOX. Тесты проходили в Германии на площадке Eching недалеко от Мюнхена.
Автономный вилочный погрузчик способен полностью избавить от необходимости ручного размещения контейнеров в определенных складских зонах. AGILOX перевозит порожние контейнеры на расстояние около 150 метров без участия человека. Кроме того, погрузчик способен за очень короткое время записать карту окружения для навигации по объекту, поэтому его эксплуатацию можно начать уже через несколько дней после доставки.
Благодаря наличию точных датчиков и камер, автономный вилочный погрузчик распознает препятствия и обходит их. Также он оснащен интеллектуальным программным обеспечением, что позволяет обозначить для него рабочие зоны, зоны безопасности, зоны хранения и парковки.
DB Schenker заботится о сохранении и поддержании трудоспособности персонала и старается использовать для этого самые современные технологии, поскольку человеческий капитал — главная ценность компании. Тем более, что в настоящее время на рынке труда ощущается нехватка квалифицированных сотрудников в области логистики.
Сейчас автономные вилочные погрузчики введены в регулярную эксплуатацию на складах в Германии. Позже технология появится и в России.
Внедрение полностью роботизированных процессов возможно в части стандартизированных, однотипных и повторяющихся складских операций, что позволяет уменьшить нагрузку на человека. Однако, полностью обойтись без человека невозможно ни сейчас, ни в будущем, потому что в логистике существуют процессы, справиться с которыми роботам не под силу, например, распаковка сложных грузов.