,

$ 78.78 93.13

Другие новости

Логистика как посредник между маркетплейсами и поставщиками

Гендиректор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани рассказал, как транспортные компании помогают правильно упаковать и оформить груз, чтобы маркетплейс его принял

Бизнесу любого сегмента – и размера – удобно отдавать логистические задачи на аутсорсинг и тратить больше времени на свое профильное развитие. Транспортное предприятие распределит грузы по регионам – при условии широкой географии поставок.

«Географическая представленность — первое, за чем к нам обращаются. Мы можем покрыть доставкой всю территорию России, независимо от того, где находится селлер», — говорит гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани. Некоторые компании сами везут товар на склады маркетплейсов поблизости, а перевозку в другой регион передают подрядчику.

Поставщику важно понимать, где находится основной пул его клиентов. Например, если жители Уральского федерального округа стабильно заказывают 30% всего товара через маркетплейс – почему бы не сделать склад в этом регионе, чтобы сократить доставку до заказчика.

«Чем оперативнее доставишь, тем быстрее поставишь товар на витрину и будешь продавать — и тем меньше средств будет заморожено на счетах. За нарушения сроков доставки мы несём финансовую ответственность», — подтверждает Фарид Мадани.

Эксперт подчеркивает, что от перевозчика поставщики ждут целый комплекс услуг – в том числе оперативное решение возникающих проблем, финансовые гарантии – особенно при перевозке дорогостоящего груза, – а также развитые цифровые сервисы, которые помогают отслеживать груз и делают коммуникацию с сотрудниками компании быстрой, понятной и удобной.

Очень важен процесс оформления поставки. В «Деловых Линиях», например, следят за всем этим процессом от начала и до конца. Так, поставщик может неверно указать тип вторичной упаковки: микс-короб вместо монокороба или наоборот. Тогда нужно посоветовать это исправить. Вторая распространённая ошибка, по словам Фарида Мадани, это незаполненная информация о водителе для пропуска на склад.

В целом, говорит эксперт, требования всех маркетплейсов похожи – все площадки стараются исключить повреждения товара при перевозке и создать условия для поштучной доставки для клиента. Для этих же целей важна правильная маркировка, которую, например, нельзя заклеивать скотчем при упаковке.

«К нам ежемесячно приходят новые клиенты, для которых поставки в маркетплейсы — это что-то новое. В этом году, с учётом блокировки значимых соцсетей, мы ожидаем как минимум 50-процентного роста таких компаний. Они обращаются к нам за решением проблем. Для этого и нужен партнёр по доставке — чтобы организовать её без сбоев», — отмечает топ-менеджер «Деловых Линий».