Другие новости
Коммуникационные операторы РФ поднимают стоимость услуг
Лента новостей
От общей цели до дружеской атмосферы: секреты командной работы
Libretta узнала, как женщины справляются с первыми днями менструального цикла
«X5 Клуб» составил рейтинг устаревших традиций на кухне
Куда вложиться в недвижимость этим летом — обзор рынка от Дубовика
Нотариусы рассказали, как участникам СВО защитить свое имущество

Как и обещали в декабре прошлого года, ведущие операторы мобильной связи России повышают цены на коммуникационные услуги. «Мегафон» объявил о росте тарифов с 13 января, «Билайн» – с 16 января. В Tele2 заявили о пересмотре стоимости тарифных планов с 20 января, а в МТС говорили о блокировке «устаревших услуг» еще месяц назад.
Объявляя повышение цен, официальные представители операторов говорят о закрытии так называемых архивных тарифов, подключиться к которым, начиная с указанных дат, будет невозможно. Вместе с тем, эксперты агентства Content Review прогнозируют, что готовиться к подорожанию следует практически всем россиянам – абонентам ведущих телекоммуникационных операторов.
«Доля архивных тарифов в общем объеме предлагаемых услуг сегодня достаточно велика. Поскольку каждый раз, когда тот либо иной оператор запускает на рынке новые пакеты связи, а это происходит когда один раз в год, когда – два раза в год, старые тарифные планы переводятся в архив. Поэтому сотовые операторы вполне спокойно могут корректировать архивные тарифы.
Сегодня можно с полной уверенностью говорить о том, что до 75–80% абонентов ведущих российских операторов – пользователи устаревших планов. Другое дело, что какие-то архивные тарифы бывают совсем уж “древними” – они работают на рынке три-четыре года, а бывает, что абонент, условно говоря, вчера подключился к услуге, а сегодня она уже переведена в статус архивных», – рассказал генеральный директор агентства Content Review Сергей Половников.
Ранее аналитики Content Review прогнозировали, что с января 2020 года стоимость услуг мобильной связи вырастет на 15–18%. В «Мегафоне» повышение цен объясняют тем, что абоненты начали потреблять большее количество услуг. В «Билайне» ссылаются на то, что оператор несет значительные дополнительные затраты на мероприятия, связанные с исполнением «закона Яровой» о безопасном суверенном рунете.