,

$ 72.66 84.31

Бизнес

Гендиректор «Деловых Линий» рассказал, как видит рынок логистики

Лента новостей

«Роснефть» пробурила первые в мире скважины в море Лаптевых

Путин: из 67 морских портов загружено на полную мощность менее 10% объектов

Уровень бедности в России снижен: Минфин и Счетная палата об исполнении бюджета за 2020 год

Эксперт назвал альтернативу российскому газу для ЕС

Минфин и Минэкономразвития отчитались по восстановлению экономики РФ

Мишустин: к ценам на продукты очень много вопросов

Саудиты предложили создать для рынка газа и угля аналог ОПЕК+

В Москве стартует Конгресс устойчивого развития ESG

Кабмин и Центробанк реализуют совместный план борьбы с инфляцией

Эксперты предсказали увеличение доли нефтегазовых доходов в структуре бюджета РФ

Segezha Group выкупит активы лесного фонда у Bonun Capital

ФАС проконтролировала тарифы на электроэнергию на 2022 год

Узбекистан арендует российские земли сельхозназначения

Новак: Россия способна охладить энергетические рынки Европы

Путин охарактеризовал ситуацию на энергорынке Евросоюза

Кудрин призвал «отвязывать» экономику России от нефтегазовых доходов

Исследование: «Северный поток–2» создает поводы для волнения Украины и Польши

Энергетический кризис в Европе набирает силу

Минфин спрогнозировал цены на нефть до 2050 года

Эксперты: КНР и ЕС критически нуждаются в энергоносителях России

На заседании кабмина Мишустин заявил о профиците бюджета

Цена на газ в Европе превысила 1 тыс. долларов США за 1 тыс. кубов

«Газпром» и правительство Венгрии подписали долгосрочный газовый контракт

В комитете ТПП высказались за свободные тарифы на рынке ЖКХ

Мишустин: общество ожидает от бизнеса социальной ответственности

Металлурги: акциз на сталь и НДПИ на железную руду должны быть ниже

В Минпромторге заявили об усилении борьбы с незаконным оборотом промышленной продукции

В РЖД сообщили о третьей очереди расширения БАМа и Транссиба

Эксперты рассказали, какие страны заинтересованы в запуске «Северного потока–2»

Стоимость гречки в рознице побила десятилетний рекорд

ФАС и ФНС проверят цены на стройматериалы

Эксперты: стоимость нефти Brent может взлететь из-за дефицита газа в Европе

Цена российского газа обновила исторический рекорд в Европе

ФАС инициировала антикартельные проверки в металлургической отрасли

РЖД предложили отменить госрегулирование тарифов на пассажирские перевозки

НКР: металлурги вышли в лидеры по эффективности инвестиций

В Германии раскрыли главные преимущества «Северного потока–2» для России

ВЭБ.РФ выделит 445 млрд рублей на мегапроект «Газпрома»

Японские аналитики восхитились успехами российской экономики

Россия и Китай сообщили о завершении мегапроекта

Кабмин дополнительно выделит на ремонт автодорог в регионах 16,7 млрд рублей

Экономист: 2022 год может начаться с разорения предприятий в регионах

Минсельхоз США обеспокоился урожаем российской пшеницы

РЖД разрешит перевозки грузовых контейнеров в полувагонах

Оператор «Северного потока–2» сообщил о закачке топлива в газомагистраль

ФНС отчиталась по налогам на сверхдоходы россиян в I полугодии

Мишустин: развитие национальной водородной энергетики – приоритет

ЧП на заводе «Газпрома»: цены на газ в ЕС обновили рекорд

Минпромторг сообщил о снижении стоимости «борщевого набора»

Индекс PMI: обрабатывающая отрасль РФ демонстрирует снижение показателей

Экспорт товаров из РФ в США вырос на 26%

«Газпром» отказался от наращивания поставок газа через Украину

В Общественной палате обсудили рекордный рывок экономики РФ

Кабмин увеличит Резервный фонд за счет нефтегазовых доходов бюджета

Россия заняла второе место в Европе по низкой стоимости бензина

Минэнерго ограничит экспорт бензина и дизтоплива

Росстат зафиксировал дефляцию цен

В RFP Group предложили приватизировать русский лес

Путин указал на низкие темпы реализации нацпроектов

В Госдуме предложили меры для снижения цен на продукты из «борщевого набора»

США предложили России закрыть угольные электростанции

Кабмин продлил действие пониженной ставки НДС для авиаперевозчиков

ЕС намерен ввести таможенные и климатические пошлины на импорт российской стали и алюминия

Росстат рассчитал долю доходов от продажи углеводородов в национальном ВВП

«Регуляторная гильотина» аннулировала 90% устаревших актов – Дмитрий Григоренко

Минэкономразвития вертикально повысил прогноз по росту ВВП

Донастройка налоговой системы: Минфин предложил увеличить страховые взносы

В Союзе виноградарей и виноделов РФ прокомментировали скандал с французским шампанским

В ФАС рассказали о способах стабилизации цен на социальные продукты

Страны-участники ОПЕК+ решат дальнейшую судьбу сделки

Минстрой предложил повысить плату за капитальный ремонт жилых домов

В ФАС рассказали, какие изменения ожидают россиян с 1 июля 2021 года

Прямая линия 2021: Владимир Путин пояснил, почему дорожают стройматериалы

Силуанов назвал главные вызовы для экономики России

НЛМК прокомментировал решение кабмина о введении экспортной пошлины на металл

В кабмине заявили о необходимости масштабной реструктуризации экономики РФ

Путин утвердил поручения по развитию Транссиба и БАМа

Семьям с детьми-дошкольниками кабмин дополнительно выделит 55 млрд рублей

«Совет производителей энергии»: эксперты заявили о чрезмерной энергоемкости промышленности РФ

Раньше намеченного срока: подрядчик отремонтировал 850 метров нижневартовской набережной

Группа компаний «Деловые Линии» появилась в уже далеком 2001 году, и с тех пор успела стать лидером в сегменте LTL-перевозок (более 26% рынка, Infranews) и по объему складских площадей в управлении (Knight Frank, 2021). Газета «Коммерсантъ» поговорила с генеральным директором «Деловых Линий» Фаридом Мадани и узнала его взгляд на многие аспекты логистики сегодня.

Так, топ-менеджер перевозчика отмечает, что сфера транспортно-складских услуг менялась постоянно, причем в каждый период – по-разному.

— В «нулевые» годы расти было легко: емкость рынка была огромной, потребность в грузоперевозках — стабильно высокой, конкурентов мало — места хватало всем. Весь сервис укладывался в рамки «просто довезти целым, с трезвым водителем, с задержкой не больше недели». В «десятых» годах на первый план вышли сервис и технологии, стала ощущаться конкуренция. Сегодня рынок кардинально другой, потребности клиентов — тоже. Требования нового времени — это скорость, эффективность, быстрый ответ на запрос. По ряду направлений борьба, как в профессиональном спорте, идет за минуты и секунды: кто быстрее обработает заказ и предложит клиенту лучший вариант. Критично выросла важность удовлетворенности услугой: если раньше недовольный клиент мог пожаловаться разве что бабушкам у подъезда или позвонить паре друзей, то сегодня отзывы в интернете охватывают миллионные аудитории. В целом сфера грузоперевозок меняется структурно, объемы перераспределяются от менее технологичных игроков к более технологичным, — отмечает гендиректор «Деловых Линий».

Сегодня, уверен Фарид Мадани, важно быть не столько технологичным перевозчиком, сколько компанией, которая умеет быстро и эффективно подстраиваться под изменения в отрасли. Инновационный задел в этом случае служит вспомогательным инструментом, а не самоцелью.

— Не стоит вводить в производство технологии ради технологий. У нас есть правило: если инновация не окупается в течение трех месяцев после запуска, мы от нее отказываемся, — говорит эксперт.

Фарид Мадани добавляет, что сегодня одна из «точек роста» в логистике – это онлайн-торговля. У «Деловых Линий» существует, с одной стороны, целый ряд сервисов для клиентов, которые упрощают их покупки онлайн, а с другой – продукты для маркетплейсов. 

По словам Фарида Мадани, быстро развивается и направление 3PL-логистики.

— Ведь в современных реалиях компании, чей основной профиль не связан с перевозками, уже невыгодно содержать свой автопарк, склады, штат сотрудников, занимающихся транспортировкой, хранением, урегулированием претензий и так далее, — говорит топ-менеджер «Деловых Линий».