Другие новости
DPD в России укрепляет позиции на рынке
Лента новостей
От общей цели до дружеской атмосферы: секреты командной работы
Libretta узнала, как женщины справляются с первыми днями менструального цикла
«X5 Клуб» составил рейтинг устаревших традиций на кухне
Куда вложиться в недвижимость этим летом — обзор рынка от Дубовика
Нотариусы рассказали, как участникам СВО защитить свое имущество
Генеральный директор DPD в России Николай Воинов прокомментировал работу коммерческого логистического оператора в нашей стране. По его словам, компания с честью выдержала испытания минувшего года. Для отрасли он был очень сложным, но DPD в России не потеряли объемы в В2В, а в сегменте доставки для e-commerce продемонстрировали рост значительно выше рынка и основных игроков (в том числе, не только коммерческих операторов). По данным Data Insight, в прошлом году было доставлено на 35% больше отправлений в сегменте e-commerce относительно 2019 года. У DPD за тот же период времени рост составил 89%! Таким образом, компания имеет все основания оценивать свою долю рынка курьерской доставки примерно в одну четвертую.
Как рассказал Николай Воинов, DPD с успехом завершила 2020 год, пройдя, по сути, непрерывный высокий сезон и подтвердив звание надежного и гибкого партнера для тех, кто делает бизнес. В минувшем году компания уделила большое внимание качеству оказываемых услуг, клиентском сервисе и цифровизации. NPS получателей интернет-магазинов был на стабильном уровне выше 70 процентов за счет новых стандартов сервиса, автоматизации и внедрения решений на базе ИИ.
Следует напомнить, что DPD работает на рынке уже три десятка лет, легко справляясь с большими объемами и быстро масштабируясь. В минувшем году два столичных хаба DPD работали на полную мощность, обрабатывая до 100000 посылок в сутки каждый. Максимальное число отправок, доставленных за один день, приблизилось к 200000.