Другие новости
«Деловые Линии» совершенствуют работу Контакт-Центра
Лента новостей
Розничный бизнес лидирует по зрелости применения ИИ в российских банках
Состоялось заседание рабочей группы по совершенствованию кадрового обеспечения креативных индустрий
Эрик Давидович залил подсолнечное масло в двигатель: чем закончился эксперимент
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев

В группе компаний рассказали, что клиенты все выше оценивают качество обслуживания КЦ
86% респондентов положительно оценивают работу сотрудников Контакт-центра «Деловых Линий», согласно опросам, которые проводятся регулярно – сразу после общения клиентов с сотрудниками по телефону по тем или иным вопросам. В «Деловых Линиях» уже давно и пристально следят за динамикой показателя под названием «Оценка клиента». Так, только за последние 6 месяцев качество обслуживания Контакт-центра «Деловых Линий» выросло на 5 процентных пункта.
«Проводится внутренний аудит звонков, проверка знаний сотрудников и качества сервиса – и абсолютное большинство клиентов отмечают, что наши операторы доброжелательны и искренне заинтересованы в том, чтобы решить их вопросы. А неоднозначные ситуации, возникающие при общении с заказчиками, разбираются и анализируются при обучении», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
В прошлом году Контакт-центр логистического оператора оказался в топе международного отраслевого рейтинга «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг».