Бизнес
«Изменить годами сформированные привычки сотрудника — это утопия»: Оксана Артюхина объяснила, почему тренинги не работают
Лента новостей
15 перспективных разработок вышли в финал конкурса «Медиаоборудование»
Востребованность столичного сервиса «Вместе с культурой» за лето выросла на треть
Технологические компании могут найти помещения для работы с помощью городского сервиса
За два года оборот креативных индустрий Москвы вырос в 1,5 раза
Hiconics представила инновационные решения для домашней энергетики на выставке RE+ 2024
Оксана Артюхина, опытный бизнес-тренер и наставник предпринимателей, рассказала РБК о ключевых причинах, по которым корпоративные тренинги не приносят желаемых результатов.
Эксперт считает, что низкая эффективность обучения может быть связана с ошибками в определении и постановке целей руководителем, отсутствием учета потребностей сотрудников при организации тренингов и принуждением работников к посещению тренинговых мероприятий.
Оксана Артюхина также поделилась способами мотивации персонала к обучению, среди которых — личный пример руководителя и перспектива карьерного роста. Кроме того, специалист подчеркнула важность наличия индивидуальных планов развития сотрудников и проведения предтренинговых и посттренинговых мероприятий для повышения эффективности обучения.
«Тренинговая деятельность приведет к желаемым результатам только в том случае, если сотрудник осознает, что тренинг в первую очередь нужен ему самому. Отсутствие предтренинга, посттренинга и мотивации со стороны руководства значительно снижает эффективность тренингового мероприятия, в то время как постоянное взаимодействие и поддержка сотрудников, повторение материала и создание благоприятной атмосферы делают обучение успешным, полезным и увлекательным», — заключила Оксана Артюхина.