Сельское хозяйство
Производство мороженого в России обновило пятилетний рекорд
Лента новостей
Культура, туризм, волонтерство: какие проекты представят в рамках «Лета в Москве»
Доверие большинства: социологи фиксируют популярность цифровых услуг нотариата
Работа в команде и лидерские навыки: как прошел второй сезон обучающего интенсива для столичных НКО
Более 20 площадок обустроят до конца года в рамках проекта «Питомцы в Москве»
Парю где хочу, пока закон не запретил
Intelion Data Systems удостоена награды «Драйвер инноваций» на федеральной премии «Лидер года»
Рост цен на сырье не помешал производителям мороженого улучшить показатели: по данным экспертов, в 2016 году увеличение объемов выпускаемого на территории России холодного лакомства составило 10%. Согласно информации главы Союза мороженщиков Валерия Елхова, такой результат оказался лучшим за последние пять лет. Вероятнее всего, по итогам текущего года, производство мороженого отечественными предприятиями перевалит за отметку в 400 тысяч тонн.
Говоря о структуре спроса, Валерий Елхов обратил внимание на некоторые изменения в пристрастиях россиян. Как оказалось, наши соотечественники чаще стали отдавать предпочтение холодному лакомству в рожках, тогда как мороженое в ванночках и аналогичных крупных упаковках, стало менее востребованным. Более продаваемым стало мороженое с натуральными ингредиентами. Эксперты рынка считают, что серьезное влияние на спрос оказала популяризация здорового образа жизни. Так, люди стали более внимательно относиться к составу продуктов питания, при том, что касается это не только мороженого. Современный потребитель хочет, чтобы еда приносила не только удовольствие, но и пользу. Этим и объясняется заинтересованность россиян в покупке товаров с пониженным содержанием сахара и жира.
Покупали российский пломбир в уходящем году не только наши сограждане, но и жители других государств. За двенадцать месяцев Россия смогла существенно нарастить экспорт своей продукции в зарубежные страны. Заметнее всего увеличились поставки мороженого в Китай. Напомним, история с подарком коробки холодного лакомства, который сделал главе КНР президент России, только подстегнула интерес к данному продукту, который и так был довольно высоким.
Что же касается стоимости мороженого, то ее рост был продиктован объективными факторами, в частности, удорожанием сырья – сахара и сливочного масла.