Сельское хозяйство
На кондитерском рынке России меняется расстановка сил
Лента новостей
Глава «ЦТИИ Нейролаб» стал участником форума АПМ Mining.ru
В Москве подписана декларация о создании Международной модной федерации БРИКС
Уличные программы Центра национальных конных традиций на ВДНХ посетили 120 тысяч человек
ВЦИОМ: россияне уверены в компетентности нотариусов
Около тысячи экскурсий, мастер-классов и тренировок пройдет в столичных парках этой осенью
Известнейшие российские компании-производители кондитерских изделий продолжают терять доли рынка. Об этом говорится в аналитических материалах холдинга «Объединенные кондитеры».
Согласно отчету концерна «Бабаевский», его доля в прошлом году сократилась с 1,47% до 1,3%, при том, что тремя годами ранее она составляла 1,8%. Как стало известно, в 2015 году предприятие выпустило лишь 45,1 тыс. тонн продукции, тогда как в 2014 году этот показатель был зафиксирован в размере 51,5 тыс. тонн.
«Красный Октябрь» также сократил объемы производства. Если два года назад силами компании было изготовлено 62,8 тыс.тонн кондитерских изделий, то в прошлом году – лишь 59,2 тыс.тонн. Доля фабрики за год снизилась с 1,8% до 1,71%.
Что же касается текущего года, то в январе-июне «Бабаевский» произвел 17,2 тыс.тонн продукции, «Красный Октябрь» — 20,7 тыс.тонн. В компаниях сообщили, что основными причинами сокращения производства являются колебания курсов валют и удорожания сырья. Так, например, за год растительный жир вырос в цене на 21,7%, какао-бобы – на 10,4%, шоколадная масса – на 18,8%. Яблочное пюре, по данным кондитеров, прибавило к прошлогодней стоимости 68,9%.
Стоит отметить, что кондитеры не заинтересованы в перекладывании возросших расходов на плечи потребителей: рост цен неизбежно столкнется со снижением покупательского спроса.