Сельское хозяйство
Крупный завод детского питания построят в Краснодарском крае
Лента новостей
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
В России предложили сделать нотариальные сделки с недвижимостью бесповоротными
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Новые молодежные пространства появились на востоке и западе столицы
В Тимашевске Краснодарского края запланировано строительство завода, специализирующегося на выпуске детского питания. Соответствующее соглашение глава региона должен подписать совместно с главой PepsiCo в России, на Украине и в странах СНГ, как ожидается, уже сегодня, 15 ноября.
Эксперты считают, что ставка на детское питание – вполне разумный выбор для крупной компании. Согласно информации аналитиков из Romir, некоторые товары для малышей год от года только набирают популярность. На росте их востребованности сказалась и демографическая ситуация в стране. В российском статистическом ведомстве отмечают, в частности, увеличение объемов производства детской кисломолочной продукции в текущем году. А вот выпуск сухих молочных смесей, напротив, сократился в период января-сентября. В целом же рынок детского питания остается весьма стабильным, даже несмотря на снижение продаж (минус 8,8% по сравнению с показателями прошлого года). Специалисты считают, что спрос упал не на молочную продукцию, а на пюре и соки для самых маленьких.
Ожидается, что новый завод сможет ежесуточно перерабатывать порядка 500 тонн молока. Предприятие будет предлагать россиянам продукцию разных брендов, хорошо известных в нашей стране, например, «Чудо» и «Веселый молочник», а также «Агуша».
К слову, под брендом «Агуша» выпускаются творожки, детские смеси, кефир, питьевые йогурты, молоко и коктейли на его основе. Также под известной маркой в российских магазинах можно найти компоты, соки, морсы мясные и фруктовые пюре для самых маленьких.