Экономика
Проект «Котошеф» способствует повышению туристической популярности Зеленоградска
Лента новостей
Как продолжать путешествовать несмотря на санкции
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Начался прием заявок на участие в конкурсе «Лучший проект мозаичного панно на ВДНХ»
Около 18 тысяч человек посетили столичные коворкинг-центры НКО с начала года
За прошлый год проект курортного города Зеленоградск (Калининградская область) под названием «Котошеф или КОТегорический императив Канта» очень часто упоминался в СМИ РФ и других стран. О нем создали более 750 публикаций и телевизионных сюжетов. Запуск проекта был осуществлен в рамках программы развития событийного туризма Зеленоградска и поспособствовал существенному росту его туристической привлекательности всего за год. Об этом информирует ИА «Государственные вести».
По словам Сергея Кошевого (глава администрации муниципалитета), в штате города в рамках проекта появилась должность специалиста, ухаживающего за уличными котами (котошефа). Конкурс выиграла местная жительница, военный пенсионер Светлана Логунова. Теперь она каждый день в оригинальной униформе в определенное время кормит уличных котов в разных местах города. К проекту присоединились и другие жители Зеленоградска. Они создают красивые кормушки и домики для котов, в муниципалитете устанавливаются вендинговые аппараты для кормления уличных животных, пешеходные переходы оборудуются специальной подсветкой на кошачью тему.
Отметим, что за год реализации проекта оборот местной гостиничной инфраструктуры увеличился на 197 млн рублей, востребованность у туристов городских гостиниц выросла почти на четверть. Проект «Котошеф» стал лауреатом национальной премии «Серебряный Лучник».