Сельское хозяйство
По мнению РЗС, перевозки зерна по железной дороге должны иметь приоритет
Лента новостей
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Какие нотариальные действия востребованы в новых регионах
В компании «Яков и партнеры» проанализировали основные направления зеленой повестки
В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
По мнению РЗС, перевозки зерна по железной дороге должны иметь приоритет. Так, по словам президента Российского зернового союза Аркадия Злочевского, проблемы с транспортировкой зерна, урожай которого в этом году стал рекордным для нашей страны, можно решить, если предоставить зерновым железнодорожным перевозкам приоритетный статус.
Также было сказано, что РЗС пытается поднять вопрос о том, что нужен в этом сезоне приоритет по зерновым грузам — такой, как был по олимпийским грузам в 2014 году. Только таким образом, по мнению Злочевского, можно решить возникшую проблему. Мы испытываем дефицит вагонов не по причине их нехватки, а по причине оборачиваемости, которая сегодня составляет 21 сутки, в прошлом сезоне она была 18 суток, советский норматив был 8 суток, по факту держался 11», — добавил президент РЗС.
Также было сказано, что сегодня парк грузовых вагонов в РФ составляет около сорока тысяч, из которых 34 тысячи задействованы под зерновые грузы. При этом Злочевский отметил, что существует ряд инфраструктурных проблем, из-за которых вагоны простаивают на станциях. Эти проблемы связаны с нехваткой маневровых локомотивов, а также с тем, что составы с зерном теряют время, пропуская другие поезда.