Сельское хозяйство
По мнению РЗС, перевозки зерна по железной дороге должны иметь приоритет
Лента новостей
Libretta узнала, как женщины справляются с первыми днями менструального цикла
«X5 Клуб» составил рейтинг устаревших традиций на кухне
Куда вложиться в недвижимость этим летом — обзор рынка от Дубовика
Нотариусы рассказали, как участникам СВО защитить свое имущество
83% офисных работников смотрят только на себя в рабочих звонках
По мнению РЗС, перевозки зерна по железной дороге должны иметь приоритет. Так, по словам президента Российского зернового союза Аркадия Злочевского, проблемы с транспортировкой зерна, урожай которого в этом году стал рекордным для нашей страны, можно решить, если предоставить зерновым железнодорожным перевозкам приоритетный статус.
Также было сказано, что РЗС пытается поднять вопрос о том, что нужен в этом сезоне приоритет по зерновым грузам — такой, как был по олимпийским грузам в 2014 году. Только таким образом, по мнению Злочевского, можно решить возникшую проблему. Мы испытываем дефицит вагонов не по причине их нехватки, а по причине оборачиваемости, которая сегодня составляет 21 сутки, в прошлом сезоне она была 18 суток, советский норматив был 8 суток, по факту держался 11», — добавил президент РЗС.
Также было сказано, что сегодня парк грузовых вагонов в РФ составляет около сорока тысяч, из которых 34 тысячи задействованы под зерновые грузы. При этом Злочевский отметил, что существует ряд инфраструктурных проблем, из-за которых вагоны простаивают на станциях. Эти проблемы связаны с нехваткой маневровых локомотивов, а также с тем, что составы с зерном теряют время, пропуская другие поезда.