Политика
Противники и сторонники создания единого оператора цифровых рекламных конструкций объяснили свою позицию
Лента новостей
В нотариате рассказали, как не купить квартиру с неправильно выделенными долями
Горожане определят лучшие площадки фестиваля «Лето в Москве. Все на улицу!»
Huawei запустила интеллектуальную сеть Xinghe
В новых регионах восстановлено и построено 3,5 тыс. километров дорог
Бразилия, Индия, Коста-Рика: какие страны примут участие в третьей Московской неделе моды
«Деловые Линии» фиксируют бум спроса на доставку компактных грузов
Обсуждение поправок в закон «О рекламе» их сторонниками и противниками состоялось и в программе «Прямой разговор. OOH». Напомним, поправки предусматривают создание единого российского оператора цифровых рекламных конструкций.
По мнению доктора политических наук и соучредителя Нацфонда развития регионов Игоря Скурлатова, перемен желают все участники рынка, проблема в том, что в лагере противников нового законопроекта единого мнения нет. Это придает ещё большую ценность возможности конструктивного обсуждения борьбы с незаконной наружкой, пополнения местных бюджетов и повышения информационной безопасности в сложившейся международной обстановке. Он считает, что наиболее приятное впечатление среди участников произвел Сергей Дубков из Russ Outdoor, в основе аргументации которого лежала логика и понимание целесообразности принятия поправок, а его оппоненты нередко грешили откровенным популизмом.
Среди участников дебатов также были: депутат Госдумы, член фракции «Справедливой России» Дмитрий Гусев, гендиректор компании «Дрим» Игорь Лернер, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков.