Политика
Противники и сторонники создания единого оператора цифровых рекламных конструкций объяснили свою позицию
Лента новостей
Евдокия Лучезарнова: В Новый Год нужно строить планы, а не загадывать желания
На новый нацпроект «Инфраструктура для жизни» в ближайшие три года будет выделено 4,4 трлн рублей
В гимназии №58 в Саратове прошел первый урок с использованием кухни от компании «Мария»
Компания «Мария» обеспечила кухней гимназию №58 в Саратове
Обсуждение поправок в закон «О рекламе» их сторонниками и противниками состоялось и в программе «Прямой разговор. OOH». Напомним, поправки предусматривают создание единого российского оператора цифровых рекламных конструкций.
По мнению доктора политических наук и соучредителя Нацфонда развития регионов Игоря Скурлатова, перемен желают все участники рынка, проблема в том, что в лагере противников нового законопроекта единого мнения нет. Это придает ещё большую ценность возможности конструктивного обсуждения борьбы с незаконной наружкой, пополнения местных бюджетов и повышения информационной безопасности в сложившейся международной обстановке. Он считает, что наиболее приятное впечатление среди участников произвел Сергей Дубков из Russ Outdoor, в основе аргументации которого лежала логика и понимание целесообразности принятия поправок, а его оппоненты нередко грешили откровенным популизмом.
Среди участников дебатов также были: депутат Госдумы, член фракции «Справедливой России» Дмитрий Гусев, гендиректор компании «Дрим» Игорь Лернер, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков.