Политика
Противники и сторонники создания единого оператора цифровых рекламных конструкций объяснили свою позицию
Лента новостей
ГК «КОРТРОС» намерена до конца года запустить новый проект сотрудничества с риелторами
Свыше 100 представителей ФПК «Гарант-Инвест» поучаствовали в Московском велофестивале
Дети сотрудников «СУЭК-Кузбасс» проведут летние каникулы в загородных лагерях
Проект «Южный порт»: застройщики сообщили об объединении в ассоциацию
Исполнительная надпись нотариуса поможет разгрузить судебную систему
Участники конференции «Российский фондовый рынок 2023» обсудили основные направления развития рынка
Обсуждение поправок в закон «О рекламе» их сторонниками и противниками состоялось и в программе «Прямой разговор. OOH». Напомним, поправки предусматривают создание единого российского оператора цифровых рекламных конструкций.
По мнению доктора политических наук и соучредителя Нацфонда развития регионов Игоря Скурлатова, перемен желают все участники рынка, проблема в том, что в лагере противников нового законопроекта единого мнения нет. Это придает ещё большую ценность возможности конструктивного обсуждения борьбы с незаконной наружкой, пополнения местных бюджетов и повышения информационной безопасности в сложившейся международной обстановке. Он считает, что наиболее приятное впечатление среди участников произвел Сергей Дубков из Russ Outdoor, в основе аргументации которого лежала логика и понимание целесообразности принятия поправок, а его оппоненты нередко грешили откровенным популизмом.
Среди участников дебатов также были: депутат Госдумы, член фракции «Справедливой России» Дмитрий Гусев, гендиректор компании «Дрим» Игорь Лернер, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков.