Другие новости
В ОПЕК+ Саудовская Аравия занимается коммерческим обманом – эксперт
Лента новостей
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Евдокия Лучезарнова: В Новый Год нужно строить планы, а не загадывать желания
На новый нацпроект «Инфраструктура для жизни» в ближайшие три года будет выделено 4,4 трлн рублей
В гимназии №58 в Саратове прошел первый урок с использованием кухни от компании «Мария»
ОПЕК+ предложила два варианта сокращения добычи нефти. Они будут рассмотрены в ходе видеоконференции с участием представителей стран, входящих в организацию, которая состоится в четверг, 9 апреля.
По первому варианту предполагается ограничение ежесуточной добычи сырой нефти на 10 млн баррелей до конца 2020 года. Ранее с аналогичным предложением выступала и российская делегация. Москва готова пойти на такие меры, однако рынок требует совместных усилий участников топливного альянса, а также США, в вопросе распределения между игроками объемов ресурса, которые предлагаются к сокращению.
Второй вариант развития событий – группа производителей полностью отказывается от какого-либо сокращения объемов добычи нефти. Этот вариант считается наиболее жестким и рисковым для дальнейшей стабилизации мировых ресурсных площадок.
«Саудовская Аравия, которая заявляет о готовности к сокращению нефтедобычи на том уровне, который от нее требуется, формально занимается коммерческим обманом. Они постоянно манипулируют фактами.
Имеется в виду то, что Саудовская Аравия, а также некоторые другие государства альянса, на словах осуществили резкое наращивание добычи ресурса – как минимум, на 3 миллиона баррелей в день. На самом деле, никакого наращивания нефтедобычи по подтвержденным данным международных экспертов отрасли, не произошло.
В качестве дополнительных объемов нефти, которые саудиты объявили добытыми сверх нормы, Эр-Рияд представляет резервы из своих хранилищ, созданных ранее. Этими хранилищами выступили принимающие мировые порты – например, Роттердам, а также другие подобные гавани, способные принимать нефтяные танкеры», – рассказал Никита Кричевский, эксперт нефтяной отрасли, доктор экономических наук.