Другие новости
У региональных экспертов уникальный подход Домоседа вызвал восторг
Лента новостей
Психолог Липская о Dzeny: «Наша цель — дать людям возможность говорить, быть услышанными <…>»
Чем запросы в ЗАГС помогают нотариусам при открытии наследственного дела
Участники московского акселератора «Фабрика видеоигр» представили 60 проектов
От акции «Москва помогает» до Музея героизма: как столица поддерживает участников СВО
Акция «Московская музейная неделя» пройдет в столице с 12 по 18 мая
Угроза со стороны COVID-19 в 2020 году привела к осознанию многими людьми важностисервисов доставки продуктов и товаров на дом. В частности, в нашей стране каждый четвертый интернет-пользователь прибегал к таким услугам в период самоизоляции. Сервис сборки и доставки продуктов и товаров на дом «Домосед» провел собственное исследование, которое позволило оценить положение дел на рынке службы доставки в двух десятках регионов РФ. В исследовании принимали участие специалисты крупных торговых сетей, представители популярных курьерских служб и независимые эксперты. Рабочая группа компании не только произвела поиск путей оптимизации сервиса, но и проверила на практике доступность для каждого партнерской программы, которую предлагает «Домосед». Об этом написал «Деловой журнал».

Эксперты отдельно отметили тот факт, что «Домосед» предлагает уникальные решения для бизнеса. Дело в том, что компания не просто занимается сборкой и доставкой заказов от пользователей, но и предоставляет возможности для создания в сети своей партнерской сети из предпринимателей. Даже в тестовом режиме сеть «Домоседа» продемонстрировала наличие возможности стремительного масштабирования без больших вложений. В то же время связанные с магазинами через сервис «Домосед» партнеры стремятся к увеличению объемов заказов и сами занимаются коммуникацией с покупателями, включая рекламу и магазина, и самих товаров.