Другие новости
Сможет ли российский сервис стать мировым брендом?
Лента новостей
О зимней логистике: как организовать эффективные грузоперевозки в холодный сезон
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Евдокия Лучезарнова: В Новый Год нужно строить планы, а не загадывать желания
На новый нацпроект «Инфраструктура для жизни» в ближайшие три года будет выделено 4,4 трлн рублей
В гимназии №58 в Саратове прошел первый урок с использованием кухни от компании «Мария»
Генеральный менеджер Mriya Resort&SPA Самвел Саруханян ответил на этот вопрос в рамках выступления на международной конференции «Hospitable business».
20 февраля в Москве состоялась третья международная конференция под эгидой Global Hospitality Club. Ведущие эксперты тревел-индустрии встретились, чтобы обсудить тренды и будущее отрасли. Основная тема прошедшей конференции — «Управление репутацией бренда в индустрии гостеприимства».
Первая сессия конференции «Новые технологии успеха» была посвящена развитию индустрии гостеприимства в условиях цифровизации. В рамках второй сессии эксперты обсудили такие вопросы, как управление репутацией бренда и создание маркетинговой стратегией. На закрывающей сессии представители управляющих компаний рассказали о российском и международном опыте развития гостиничных брендов.
Самвел Саруханян вместе с экспертами из Германии, Швейцарии, Нидерландов и других стран рассказал о возможностях выхода российского бренда индустрии гостеприимства и туризма на международную арену.
«Барьеры и стереотипы, окутавшие отрасль российского гостеприимства, не преодолены до конца. У нас есть отличные примеры и необходимые ресурсы, чтобы исправить эту ситуацию. Мы объединяем усилия, воспитываем профессиональные кадры, развиваем технологии — вместе создаем бренд «Russian Hospitality».» — заявил Самвел Саруханян.