Общество
RIVERSONG официально вышел на российский рынок
Лента новостей
В Москве подписана декларация о создании Международной модной федерации БРИКС
Уличные программы Центра национальных конных традиций на ВДНХ посетили 120 тысяч человек
ВЦИОМ: россияне уверены в компетентности нотариусов
Около тысячи экскурсий, мастер-классов и тренировок пройдет в столичных парках этой осенью
Более 20 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках Всемирной недели космоса
RIVERSONG, мировой бренд, известный своими дружественными пользователю гаджетами и передовыми технологиями, объявил о своем официальном выходе на российский рынок.
Начальный ассортимент товаров будет включать разнообразные цифровые аксессуары, включая внешние накопители (пауэрбанки), зарядные устройства, кабели передачи данных и автомобильные аксессуары. Впоследствии RIVERSONG увеличит предлагаемый ассортимент за счет разнообразных смарт-устройств, таких как наушники True Wireless Stereo (TWS), смарт-часы, ноутбуки и планшеты, еще больше расширив свое присутствие на рынке.
Динамично развивающийся российский рынок представляет для RIVERSONG потрясающие возможности. Обладая надежной экономикой и диверсифицированной потребительской базой, Россия представляет прекрасные возможности для роста и развития. С большой долей уверенности можно сказать, что продукты высочайшего качества найдут отклик у российских потребителей, которые известны своей разборчивостью и любовью к совершенству. Потенциал российского рынка представляет для RIVERSONG безграничные возможности, и компания имеет серьезные намерения занять существенную его долю.