Москва
Об онлайн-мероприятиях для турбизнеса Москвы рассказала Наталья Сергунина
Лента новостей
Поддельная доверенность помогла сменить владельцев ЛТК «Свободный сокол» — СМИ
От общей цели до дружеской атмосферы: секреты командной работы
Libretta узнала, как женщины справляются с первыми днями менструального цикла
«X5 Клуб» составил рейтинг устаревших традиций на кухне
Куда вложиться в недвижимость этим летом — обзор рынка от Дубовика

В рамках проекта Moscow Travel Hub более 70 онлайн‑мероприятий был проведено в течение трех месяцев. Основная цель – поддержка туристической сферы столицы, который оказался в сложной ситуации в связи с пандемией коронавируса. Как отмечает РИАМО, экспертные и образовательные события собрали около 25 тысяч человек. «Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств», — сообщила Наталья Серунина, руководитель аппарата мэра и правительства столицы Наталья Сергунина. Участникам были предложены онлайн-интенсивы, телемосты с другими мегаполисами, онлайн-экспозиции, онлайн-сессия с представителями туротрасли 28 регионов России и многое другое. Дан старт проекту международных роуд-шоу для туркомпаний, действует акселератор для поддержки стартапов и развития новых туристических продуктов.