Москва
Об онлайн-мероприятиях для турбизнеса Москвы рассказала Наталья Сергунина
Лента новостей
Три управленческих контура: как компании совмещают стабильность, развитие и прорывы
Константин Брянка рассказал, какие технические ошибки чаще всего срывают деловые ивенты
RDS получил разрешение на строительство второй фазы индустриального парка «Северные Врата»
Лидеры современной моды: награждение лауреатов «Международной индустрии моды 2025»
«Время не вечно»: состоялась премьера саундтрека к новогодней комедии «Тик-Так»
Как пережить «Чёрную пятницу», сократить убытки и выйти на прибыль?

В рамках проекта Moscow Travel Hub более 70 онлайн‑мероприятий был проведено в течение трех месяцев. Основная цель – поддержка туристической сферы столицы, который оказался в сложной ситуации в связи с пандемией коронавируса. Как отмечает РИАМО, экспертные и образовательные события собрали около 25 тысяч человек. «Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств», — сообщила Наталья Серунина, руководитель аппарата мэра и правительства столицы Наталья Сергунина. Участникам были предложены онлайн-интенсивы, телемосты с другими мегаполисами, онлайн-экспозиции, онлайн-сессия с представителями туротрасли 28 регионов России и многое другое. Дан старт проекту международных роуд-шоу для туркомпаний, действует акселератор для поддержки стартапов и развития новых туристических продуктов.