Финансы
Президент ГК Игроник Никита Пипко: принял участие в бизнес-дискуссии о будущем рекламного рынка
Лента новостей
Нотариусы предупредили о новых телефонных аферистах
Площадка проекта «Питомцы в Москве» получила национальную премию по ландшафтной архитектуре
В Москве прошло 29 технологических конкурсов для стартапов с 2020 года
Культурные площадки Москвы подготовили программу к 220-летию со дня рождения Федора Тютчева
Imo запустило новую функцию Light
Поддерживая память о Юрии Лужкове, на турнире «Кожаная Кепка» в теннис сыграют его друзья
Издательский дом «Коммерсантъ» вместе с ГК Игроник организовали 26 октября бизнес-дискуссию «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?». Для дискуссии организаторами был выбран формат открытого диалога.
В ходе своего выступления президент ГК Игроник Никита Пипко заявил, что рекламные агентства должны прилагать много усилий для предложения клиентом высококлассного продукта по наиболее приемлемой цене. Этот подход Пипко называет будущим рекламных агентств.
По мнению Пипко, способность участников рынка договориться друг с другом является главным условием успешного развития рекламного рынка. Сообща они должны идти по пути поиска максимально эффективных решений бизнес-задач.
При этом неверной является недооценка роли рекламных агентств, считает Пипко. Каждое агентство вынуждено «отстаивать свое место под солнцем» за счет собственного сервиса. Причем речь идет также о профессиональной экспертизе, а не только о клиентской части.