Экономика
Будущее логистики – за «умными» программами
Лента новостей
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Merlion и ГК «Юзтех» объявили о партнёрстве в области автоматизации ИТ-инфраструктуры
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Судьба мажоритарной доли ЛТК «Свободный сокол» решится в Воронеже
Гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани рассказал, как меняется логистический бизнес

Транспортные компании вынуждены постоянно менять подходы работы с большими данными, чтобы повышать собственную эффективность. Так как в последнее время, в том числе из-за пандемии, основной акцент в экономических структурах делается на роботизации и цифровизации, логисты также экспериментируют с инновационными продуктами, оптимизируя тот или иной сегмент работы. Например, «Деловые Линии» — генеральный директор грузоперевозчика Фарид Мадани рассказал на последнем форуме «Автонет-2020» о таких разработках компании, как сортировочная линия распределения грузов BUDDE и система диспетчеризации водителей.
По словам топ-менеджера, платформенные решения помогают существенно оптимизировать бизнес.
— Благодаря использованию программных продуктов нам удалось на 25% сократить расстояния и время перевозки, на 20% — простои и на 10% — расходы. Однако конечная цель заключается в совершенствовании возможностей для клиента. Без комплексных цифровых разработок мы бы не смогли расширить предложения по внутригородской доставке, автоматизировать процесс страхования грузов и улучшить онлайн-сервисы самообслуживания, — отметил Фарид Мадани.
Он также подчеркнул, что группа компаний запустила ряд акций для малого и среднего бизнеса, направленных на самые острые потребности аудитории.