Экономика
Будущее логистики – за «умными» программами
Лента новостей
Эрик Давидович залил подсолнечное масло в двигатель: чем закончился эксперимент
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Эксперт: Окупаемость майнинг-ферм в РФ составляет 1-1,5 года при благоприятных условиях
Как вызвать нотариуса на дом: разъясняют в Федеральной нотариальной палате
Гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани рассказал, как меняется логистический бизнес

Транспортные компании вынуждены постоянно менять подходы работы с большими данными, чтобы повышать собственную эффективность. Так как в последнее время, в том числе из-за пандемии, основной акцент в экономических структурах делается на роботизации и цифровизации, логисты также экспериментируют с инновационными продуктами, оптимизируя тот или иной сегмент работы. Например, «Деловые Линии» — генеральный директор грузоперевозчика Фарид Мадани рассказал на последнем форуме «Автонет-2020» о таких разработках компании, как сортировочная линия распределения грузов BUDDE и система диспетчеризации водителей.
По словам топ-менеджера, платформенные решения помогают существенно оптимизировать бизнес.
— Благодаря использованию программных продуктов нам удалось на 25% сократить расстояния и время перевозки, на 20% — простои и на 10% — расходы. Однако конечная цель заключается в совершенствовании возможностей для клиента. Без комплексных цифровых разработок мы бы не смогли расширить предложения по внутригородской доставке, автоматизировать процесс страхования грузов и улучшить онлайн-сервисы самообслуживания, — отметил Фарид Мадани.
Он также подчеркнул, что группа компаний запустила ряд акций для малого и среднего бизнеса, направленных на самые острые потребности аудитории.