Другие новости
Вениамин Голубицкий рассказал о том, как ГК «КОРТРОС» развивает стратегию «умного дома»
Лента новостей
Merlion и ГК «Юзтех» объявили о партнёрстве в области автоматизации ИТ-инфраструктуры
Судьба мажоритарной доли ЛТК «Свободный сокол» решится в Воронеже
Российский сектор электронной торговли стал элитарным объединением
BingX открывает путь к торговле реальными активами, расширяя линейку деривативов
Слет «Формула молодежи» объединил молодых специалистов Группы «Уралхим»
По словам президента группы компаний «КОРТРОС» Вениамина Голубицкого, только качественный объект может быть востребован на рынке жилья. В настоящее время один из самых известных отечественных застройщиков занимается развитием стратегии «умного дома». К ее разработке он приступил с района «Академический» в Екатеринбурге. В частности, за счет установки систем безопасности. Эффективность работы в этом направлении доказывается фактом того, что за 14 лет в домах ГК «КОРТРОС» было зафиксировано всего одно тяжкое преступление – на бытовой почве в квартире. В то же время жители района «Академический» значительно экономят на оплате ЖКХ. К примеру, за электричество они платят на 30% ниже, чем в среднем по городу. Об этом сообщил портал «Московская перспектива».
Как отметил Вениамин Голубицкий, многое из опробованного в Екатеринбурге компания «КОРТРОС» использует в Москве. Она, в частности, развивает «облачную» технологию, которая обеспечит взаимодействие услуг «умного дома» и «умного города». В настоящее время застройщик занимается возведением в российской столице 500000 «квадратов» недвижимости. 400000 «квадратов» составляют объемы строительства только в Большом Сити. Целевая аудитория этой локации — богатые люди. К ее части относится территория экс-мелькомбината, на котором ГК «КОРТРОС» заканчивает первую очередь проекта Headliner.
По словам Вениамина Голубицкого, Headliner — это проект, целевой аудиторией которого является менеджмент, современные и амбициозные люди. Компания создала мощный, узнаваемый бренд, в рамках которого в 2017 году была учреждена одноименная премия, создан клуб, сувенирная продукция.
Как добавил президент ГК «КОРТРОС», компания развивает каждый свой проект с точки зрения его уникальности. Московский опыт проекта Headliner оказался удачным, и компания уже занялась развитием этого бренда в Перми.