,

$ 75.45 90.03

Бизнес

Вениамин Голубицкий рассказал о том, как ГК «КОРТРОС» развивает стратегию «умного дома»

По словам президента группы компаний «КОРТРОС» Вениамина Голубицкого, только качественный объект может быть востребован на рынке жилья. В настоящее время один из самых известных отечественных застройщиков занимается развитием стратегии «умного дома». К ее разработке он приступил с района «Академический» в Екатеринбурге. В частности, за счет установки систем безопасности. Эффективность работы в этом направлении доказывается фактом того, что за 14 лет в домах ГК «КОРТРОС» было зафиксировано всего одно тяжкое преступление – на бытовой почве в квартире. В то же время жители района «Академический» значительно экономят на оплате ЖКХ. К примеру, за электричество они платят на 30% ниже, чем в среднем по городу. Об этом сообщил портал «Московская перспектива».

Как отметил Вениамин Голубицкий, многое из опробованного в Екатеринбурге компания «КОРТРОС» использует в Москве. Она, в частности, развивает «облачную» технологию, которая обеспечит взаимодействие услуг «умного дома» и «умного города». В настоящее время застройщик занимается возведением в российской столице 500000 «квадратов» недвижимости. 400000 «квадратов» составляют объемы строительства только в Большом Сити. Целевая аудитория этой локации — богатые люди. К ее части относится  территория экс-мелькомбината, на котором ГК «КОРТРОС» заканчивает первую очередь проекта Headliner.

По словам Вениамина Голубицкого, Headliner — это проект, целевой аудиторией которого является менеджмент, современные и амбициозные люди. Компания создала мощный, узнаваемый бренд, в рамках которого в 2017 году была учреждена одноименная премия, создан клуб, сувенирная продукция.

Как добавил президент ГК «КОРТРОС», компания развивает каждый свой проект с точки зрения его уникальности. Московский опыт проекта Headliner оказался удачным, и компания уже занялась развитием этого бренда в Перми.