,

$ 76.44 86.82

Бизнес

В «Деловых Линиях» рассказали о доставке для маркетплейсов и торговых сетей

Группа компаний имеет немалый опыт сотрудничества с онлайн-платформами и представителями торговой сферы, и на последнем форуме Translogistica Ural, который прошел в Екатеринбурге, поделились секретами успешного взаимодействия с клиентами этого сегмента. Так, пояснили в «Деловых Линиях», при работе с маркетплейсами и торговыми сетями особенно важно уметь быстро подстраиваться под изменения и соблюдать все требования, например, по маркировке и упаковке товаров.

«Маркетплейсы активно расширяют географию, предъявляя высокие требования к оформлению и доставке и вводя новые правила. Онлайн-платформы сотрудничают с торговыми сетями, выдавая свои заказы в их оффлайн-магазинах. Торговые сети, в свою очередь, заинтересованы в продаже товаров на маркетплейсах. Основные ошибки поставщиков, по нашей статистике, при работе с онлайн-площадками чаще всего заключаются в недочетах при работе в личном кабинете поставщика, а также неправильной упаковке или маркировке груза. Мы с помощью скоординированной работы трех связанных структур: отдельной группы менеджеров по работе с поставщиками, выделенной зоны склада и непосредственно штата водителей, которые доставляют груз, – повышаем долю успешно сданных поставок на маркетплейсы. Для взаимодействия с торговыми сетями у нас разработана своя система, которая отслеживает движение груза, составляет расписание работ и графики доставки с учетом даты авизации. Если груз задержится, клиент получит компенсацию», — пояснил представитель «Деловых Линий».

В группе компаний подчеркнули, что чаще всего в УФО заказывают перевозку товаров для Ozon и Wildberries.