Другие новости
Контакт-центр «Деловых Линий» назван привлекательным местом работы
Лента новостей
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Эксперт: Окупаемость майнинг-ферм в РФ составляет 1-1,5 года при благоприятных условиях
Как вызвать нотариуса на дом: разъясняют в Федеральной нотариальной палате
Выручка VK WorkSpace выросла на 89% в первом полугодии 2025 года
Исследование экспертов Granthera Group: как россияне управляют капиталом через цифровые сервисы
Сотрудники подразделения группы компаний приняли участие в исследовании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг»
Ежегодно эксперты международной компании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» опрашивают работников контакт-центров компаний различных отраслей и в разных городах, чтобы определить уровень удовлетворенностью работой и возможности для развития. ГК «Деловые Линии» в этом году вошли в тройку лучших работодателей – а всего в исследовании приняли участие более 37 компаний из 5 стран.
«Достижения каждого оператора – это общий успех. В отделах регулярно проводятся корпоративные мероприятия, при необходимости – организуем бесплатное обучение работников в нужной сфере. А во время пандемии мы смогли оперативно перевести почти весь штат на удаленный режим работы. Результаты исследования «Апекс Берг» говорят о том, что мы слышим наших сотрудников, и будем и дальше улучшать условия труда для них», — отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
Добавим, что аналитики «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» просят и сотрудников, и менеджеров контакт-центров ответить примерно на 60 профильных вопросов.