Другие новости
Контакт-центр «Деловых Линий» назван привлекательным местом работы
Лента новостей
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Merlion и ГК «Юзтех» объявили о партнёрстве в области автоматизации ИТ-инфраструктуры
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Судьба мажоритарной доли ЛТК «Свободный сокол» решится в Воронеже
Сотрудники подразделения группы компаний приняли участие в исследовании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг»
Ежегодно эксперты международной компании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» опрашивают работников контакт-центров компаний различных отраслей и в разных городах, чтобы определить уровень удовлетворенностью работой и возможности для развития. ГК «Деловые Линии» в этом году вошли в тройку лучших работодателей – а всего в исследовании приняли участие более 37 компаний из 5 стран.
«Достижения каждого оператора – это общий успех. В отделах регулярно проводятся корпоративные мероприятия, при необходимости – организуем бесплатное обучение работников в нужной сфере. А во время пандемии мы смогли оперативно перевести почти весь штат на удаленный режим работы. Результаты исследования «Апекс Берг» говорят о том, что мы слышим наших сотрудников, и будем и дальше улучшать условия труда для них», — отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
Добавим, что аналитики «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» просят и сотрудников, и менеджеров контакт-центров ответить примерно на 60 профильных вопросов.